Говоров александр алексеевич последние каролинги

   Прочитав отзывы на публикацию о романе В. Яна "Чингисхан", я понял, что тема исторического романа весьма популярна среди членов  любителей литературы .

      И поэтому решил продолжить её, предложив вашему вниманию интересный и познавательный роман Александра Алексеевича Говорова: "Последние Каролинги."

   Мой выбор основывался на нескольких причинах, важнейшая из которых состоит в том, что роман посвящен истории Франции того периода её возникновения, который практически не описан французскими авторами, и, следовательно, о котором российский читатель имеет смутное представление, это вторая половина девятого века: время падения династии Каролингов, основателем которой был сам Карл Великий.

   Во-вторых, мой выбор основывался на том, что предлагаемая книга мне очень понравилась ещё при первом прочтении в первые годы после своего издания.

Я повторно перечитал её перед этой публикацией и решил предложить её вашему вниманию.

        Книга написана знатоком истории, но язык её живой и в некотором плане даже поэтический.Сюжет - занимательный. В нём есть место всем обычным событиям человеческой жизни: миру и войне, верности и предательству, ненависти и любви. Любви безнадежной, но полной веры в лучшую судьбу.

    В книге описано, сколь труден был путь к победе возрождения античной культуры, науки и искусства в сердце той страны, которая является сейчас одним из признанных лидеров художественного мира на планете.

   У самого автора судьба тоже была нелёгкой, но он сумел пройти её достойно и оставил прекрасное литературное наследие, часть которого я вам и предлагаю для ознакомления.


Рецензии