Мне нравилась моя жизнь. Глава 37

                Глава 37.
   Парень покрывал нежными поцелуями мою шею и плечи, с лёгкостью убрав бретельки платья со своего пути. У меня подкосились ноги от его поцелуев и я чуть не обожглась, но вовремя отдёрнула руку от раскалённой сковороды.
- Ты хочешь чтобы я сожгла мясо или покалечилась? - Ухмыльнулась я.
Трэй выключил плиту и вынул из моей ладони кухонные щипцы. Я возбуждалась с каждой секундой, когда Трэй касался моей груди, талии, бёдер. Это было невыносимо. Я хотела его.
- Трэй... - Я выдохнула его имя, из-за чего он прижался ко мне ещё сильнее.
Я ощутила его возбуждённый член своей попой и спиной.
   Высоченный парень развернул меня лицом к себе. Я видела безумную страсть в его глазах. Он взял подол платья Джейн одной ладонью и потянул его вверх. На секунду я подумала что подруги меня убьют за бардак устроенный нами, но желание было сильнее.
   Я подняла руки, позволяя Трэю снять с меня платье. Секунда и оно бесшумно падает на пол. Зеленоглазый красавец опускается ниже, лаская языком мои отвердевшие соски. Так нежно и бережно, словно уже знает как нужно обращаться с моим телом,  оно податливо расслабилось. Его прикосновения были необычно мягкими, чуть грубее чем у Лорен и Джоан, но нежнее страстных, почти животных касаний Рэнди. Меня уколола игла стыда, когда я поймала себя на сравнении всех этих людей. Но Трэй опускался всё ниже и эти мысли быстро покинули меня. Нежные губы и горячее дыхание парня уже добирались до очага моего возбуждения, как мы услышали хохот приближающихся к дому подруг.
- Чёрт! – Воскликнула я. Трэй мгновенно поднялся с колен. Я успела лишь спрятаться за спину парня.
- Оу, мы помешали? – Джейн застыла, оглядывая кухню и пол с лежащим на нём красным платьем. Её платьем.  Мне стало стыдно, но тут в подругу влетела не совсем трезвая Ло.
- Вот блин! – Ло потянула Джейн обратно на выход из дома. Джейн переняла инициативу и потащила девушку наверх. – Простите, продолжайте. – Успела крикнуть Ло.
   Мы с Трэем стояли как вкопанные, слушая удаляющийся бег по лестнице подруг и их еле слышный смех.
   Трэй осторожно повернулся лицом ко мне, я успела прикрыть грудь руками.
- Пожалуй, мне пора. – Скромно произнёс парень, поднимая с пола платье Джейн и протягивая его мне.
- Неловко вышло. – Признала я, отвернувшись от Трэя и натянув на себя платье.
- Завтра в полдень, ты помнишь? – Спросил парень, обняв меня.
- Да, но от горячего мяса со свежим салатом придётся отказаться. – Засмеялась я. – Тебя ждёт всё вчерашнее.
- Не страшно. – Трэй поцеловал меня в губы и направился на выход. Он остановился у порога, взглянув на меня. – Мне безумно понравился этот вечер. Спокойной ночи, Элис.
- Спокойной ночи, Трэй. – Ответила я.

                ***
   Подруги о чём-то шептались в комнате Ло, когда я постучала и вошла к ним.
- Джейн, прости за платье, с ним всё в порядке, просто… - Начала я, но девушки не желали слушать историю о платье.
- Забудь об этом! Что между вами было? – С горящими глазами спросила хозяйка красного виновника вечерних приключений.
- Ну, мы целовались и чуть не перешли к следующему этапу…
- И тут ворвались мы. Я же говорила что нужно ещё остаться! – Упёршись локтями о кровать и откинув длинные волосы назад, жалобно протянула Ло пьяным голосом, затем повернулась в сторону Джейн и сладко задремала.
- Больше она бы не усидела, по крайней мере, ровно. – Тихо засмеялась Джейн, поглаживая уснувшую подругу по голове. – Извини что так вышло.
- Ничего, - улыбнулась я. – Я постираю платье и верну тебе.
- Ты видела как оно сидит на мне? Я в нём как похотливая монахиня, слишком длинное для меня, а тебе в самый раз, оставь его.
- Спасибо. – Я одарила улыбкой подругу, в ответ на её подарок. – А теперь давай уложим нашу пьянчужку спать. – Прошептала я, поднимая с пола ноги Ло.


Рецензии