Я не фокусник пока

 Я не фокусник пока!

  Уроки закончились и Миша шёл домой, но не как обычно- напрямки, а длинной дорожкой и если вдруг чужая бабушка у меня спросит,- такой маленький, один идёшь, где твоя мама?- то у меня уже был приготовлен ответ,- не беспокойтесь бабуля, мне теперь можно ходить одному и даже по длинному пути, что сейчас я и делаю. Дело в том уважаемая бабушка, что мне уже пошёл второй десяток лет жизни!"
Но никому не было дело до мальчика, а может они видят и думают - этот вырос пусть себе идёт.
Вот с такими мыслями шёл Мишаня домой и конечно была ещё одна мысль, сегодня мой день рождения, и конечно будут дарить подарки. Главное, чтобы мама не подарила мне, как папе в его день рождения, какого-нибудь плюшевого зверька.
Что подарит папа- это вообще необъяснимо- подарок зависит от того, кем он хочет видеть меня, когда вырасту.
Сам Миша с  подарком не определился и чего хочет не знает. Но жизнь сама решает за нас и и и! Он, видит на лавочке в коробке из-под обуви сидят маленькие котёнок и щенок. Мальчик оглянулся по сторонам, вокруг никого не было и спросить, то не у кого.
Не долго думая произнёс,- а вот и подарочек мне на день рождения и имена я уже им придумал: котёнок- Мяшкин, а щенок- Гавкин. Теперь надо подумать, о еде они наверное хотят кушать. Только есть маленькая проблема- денег нет, ну ничего какая- нибудь тётенька купит нам молочка. Идея была правильная и сердобольная бабулечка отдала свой пакет молочка и как мы помним Миша уже стал взрослым сказал,- спасибо вам от меня лично и от моих друзей, бабушка улыбнулась и ответила,- на здоровье!"
Дома разумеется ждали именинника. Дверь открыла мама, а за её спиной папа, бабушки, дедушки, тёти, дяди короче все и все дружно улыбались. У мамы слова сами выскочили,- вот так сюрприз- ждали одного, а пришли трое.
Я не буду писать, как его все тискали, как бабушки с дедушками сю сю кали, тёти, дяди восторгались,- как быстро растут дети и. т. д., перейдём к подаркам, а можно и не говорить: машинки, конструктор, книги мама подарила энциклопедию растений- хочет меня видеть ботаником.
А вот папа молодец, подарил учебное пособие начинающий фокусник. Спасибо папе, другое дело. Правдо, что этим он хотел сказать. Ну слышит, что деньги исчезают и что! Кто тебя пустит в закрома родины, там и без меня ого го какие факиры!
Пошли дальше. Хорошо, что мои четвероногие друзья появились на мой день рождения. По началу зашла дискуссия о наличии в доме животных, но праздничный стол сделал переоценку и теперь все тискали малышей и пришли к выводу, что животные благотворно влияют на развитие детей!

Продолжение следует


Рецензии