Моё БЕП. Будапешт. Часть 2 4

Моё европейское путешествие в Будапеште в внезапно закончилось. Ближайший рейс в Москву был или через восемь часов, или через два дня. Я поняла что уже устала путешествовать  и просто хочу домой. Поэтому на Будапешт я заложила те самые 8 -мь часов. Надо ли говорить что это мало?
В заблуждение меня ввели люди. Сразу же по пресечении границы ЕС они изменились – стали угрюмыми, грустными, плохо одетыми личностями с узнаваемым серым налетом. Если в Вене каждый уличный музыкант выглядел импозантно, то здесь в глаза бросалась всеобщая серость. Или вечер виноват и мое состояние? Но у меня уже не радовала ничего.
И всё-таки оставив чемодан в камере хранения, я отправилась в город.
Это было не самое лучшее для вас время для прогулок. Было довольно темно. Моросил мелкий неприятный дождь.
И всё-таки мне удалось увидеть три важных для Будапешта достопримечательности: здание парламента.
Решение о строительстве здания парламента было принято после объединения Буды и Пешта в 1873 году. Конкурс выиграл известный энтузиаст неоготики Имре Штейндль. Участок был выбран на восточном берегу Дуная между двумя мостами — цепным мостом Сеченьи и мостом Маргит. Строительство велось с 1885 по 1904 годы. Здание возвели в неоготическом стиле с элементами восточной архитектуры. Учитывая географию этих мест, Штейндль (архитектор) расположил Парламент так, чтобы со всех сторон в одинаковой мере можно было увидеть его наиболее примечательные черты. Потом был цепной мост, по которому я прошлась над Дунаем - величайшей рекой Европы, о которой до этого я слышала только в песнях и рассказах
Это был мост соединил города Буда и Пешт. Он был в свое время признан одним из Чудес света.
И действительно мост очень красив. И я его весь прошла, потому что то что находилась на другом берегу – завораживало. Слева находился большой дворец Буда. Это бывшая резиденция венгерских королей. В которой сейчас расположена  национальная галерея. И вообще эту крепость ноумен называют город в городе. Без неё не обходится ни одна обзорная экскурсия. Поэтому людей здесь всегда много. Но я уже было поздним вечером и было пустынно. Но впечатление комплекс производил!
Правда, вспоминались времена Австро-Венгрии. И не вызывало сомнений, что эта империя в свое время было величайшей и решала все вопросы Европе.
Ещё я поняла что это Будапешт - интересный и очень мощный город. Когда-нибудь я мечтаю ещё раз в него попасть. И это желание только усилилось благодаря восторженным откликам и одному художественному фильму, действие в котором происходило в купальных Будапешта. Парочку фоток я добавлю из интернета, чтобы у вас тоже сложилось свое впечатление.
Захотелось оказаться именно там. Я надеюсь когда-нибудь у меня это получится. А пока – наслаждайтесь фотками. И добавьте своих из путешествий по Будапешту. Этот город заслуживает того чтобы его рассматривали.
Поболтавшись по городу я вернулась в аэропорт, и задумалась о том, что взять билет на ближайший самолёт – было не самым лучшим решением: впереди меня ждала Москва и сугробы.
Зима только перевалила на свою вторую половину.


Рецензии