О, женщины!

О, женщины! Как я вас понимаю!
И искренне по-своему люблю,
Когда о жизни нашей размышляю.
За ваше счастье Бога я молю.

О, женщины! Как я вас понимаю,
Когда стою у будничной плиты,
Еду готовлю, глажу и стираю
И на верёвку вешаю мечты…

Когда иду из магазина с ношей,
А мне навстречу, ну, такая же, как я.
И жизнь моя на длинный путь похожа,
А дети не по вредности шалят.

О, женщины! Как я вас понимаю,
Когда обидит невзначай супруг,
Когда от счастья безмятежно таю
От его нежных и горячих рук.

Надежду вашу, терпеливость понимаю,
Когда дождавшись окончанья "бурь",
В душе зимой тюльпаны расцветают,
И тучи заменяет вновь лазурь.

Приходит Муза. И, надеждой расцветая,
Крылатым вдохновеньем манит вновь.
О, женщины! Как я вас понимаю,
Когда в душе живёт ещё любовь.

О, женщины! Как я вас понимаю…
Семья. Работа. Дети. Быт. Очаг…
Вы так прекрасны! И мужчины знают –
Вы нашей жизни истинный рычаг.

                Рисунок автора


Рецензии