Памяти собаки Почапского

 
В жизни я два раза хоронил собак,
Но с утратой друга не смирюсь никак.
Вот и здесь услышав о чужой беде,
Вспомнил как я горько плакал в лебеде!

Черно-синей масти,
Цвет её волос.
Прыгала на запястья,
Ростом как колос!

Для него была ты,
Член семьи и друг!
Он теперь закаты,
Не увидит вдруг.

Тихо плачут дети,
И грустят отцы.
Ризин-не собака!
Не такие псы!

Горевал и дедушка,
Старый фронтовик.
Он к потерям близких,
Так и не привык...

Нынче в доме пусто,
И тик-так часы.
Ирма*-не собака,
Не такие псы!

Он ковёр почистит,
С пямятью о ней.
Будет помнить "друга",
До последних дней!


09.2007 г. г.Мурманск
---------------------------------
         
*-Ирма-кличка Ризен-
   шнауцера

      


      

.


Рецензии
Григорий,ваши стихи берут за душу! Они сердечные.Как говорится, плачет сердце о верном псе.С уважением.

Эмма Гусева   07.03.2021 11:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Эмма, за прочтение и Ваше мнение!
Первую собаку,по кличке одноимённого рассказа "Байкал" я хоронил будучи семилетним ребенком.
Это был мой "брат". Его человеческая гибель стала для меня трагедией и невосполнимой потерей. Рекомендую Вам для прочтения http://proza.ru/2011/04/02/17/59
Поздравляю Вас с международным женским днём! Желаю Здоровья и долгие лета! С уважением и признанием, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   07.03.2021 23:33   Заявить о нарушении
Уважаемая Эмма, в электронный адрес рассказа Байкал вкралась ошибка.
Вконце 1759, а не 17/59
Правильный адрес:
http://proza.ru/2011/05/02/1759

Григорий Ерохин   08.03.2021 01:44   Заявить о нарушении