Остров без сокровищ

Дорогие читатели!

Этот заголовок придумал не я, а Виктор Точинов. Он написал под таким заголовком книгу, в которой на 480 страницах тщательно разбирает роман Стивенсона «Остров сокровищ» и излагает свою версию романа «как это было на самом деле».

Заинтересовавшись литературой, связанной с этим романом я обнаружил много книг на русском и английском языках, которые дополняют этот роман или продолжают его. Узнал я, что есть такие литературные формы: сиквел и приквел. Это описания того, что случилось после и до событий, описанных в уже опубликованном произведении какого-нибудь автора.   

В детстве я очень любил книгу "Остров сокровищ". Она у меня стоит в шкафу.
Вероятно, вы читали «Остров сокровищ»? Если нет, или читали давно и забыли, напомню его начало. Действие романа начинается в расположенной на отшибе, на берегу моря, гостнице «Адмирал Бенбоу», которую содержат муж, жена (их имен Стивенсон не называет) и их сын Джим Хокинс. Муж вскоре умирает, а в таверну приходит моряк, в сундуке которого спрятана карта острова, где знаменитый пират Флинт спрятал награбленные сокровища. Далее следует рассказ Джима о поисках сокровищ. Собственно, о поисках сокровищ весь роман.

Опубликовано много литературы, связанной с романом «Остров сокровищ». Отдельные книги посвящены главным персонажам романа, участвующим в поиске сокровищ, но я нигде не обнаружил описание предыстории всех этих событий.

Что я имею в виду?

1.Кто отец Джима Хокинса, откуда он родом, кто его родители и почему он так рано умер?
2.Кто мать Джима, оттуда она родом, кто родители матери Джима?
3.Где, когда и как встретились и поженились отец и мать Джима?
4.Кто и зачем построил на отшибе у берега моря гостиницу?
5.Почему ее назвали «Адмирал Бенбоу»?
6.Как отец и мать Джима стали владельцами этой гостиницы?

Об этом ни Стивенсон, ни его исследователи и последователи не сообщают.
Можно этот пробел восполнить и написать приквел. Роман Стивенсона начинается со смерти отца Джима и приходом моряка с сундуком, а приквел этим закончится.

Хотел бы узнать мнение читателей: стоит ли браться за эту работу?
Может кто-то из писателей уже ответил на мои шесть вопросов?

Большое спасибо!


Рецензии