Журавли

Однажды.. вдруг
Мне странный сон приснился
Вокруг меня цветет вишневый сад
Там в небе голубом щебечут птицы
И в даль уходит журавлей косяк

Там детский смех,там радость и веселье
Царит там благодать,любовь,покой
Куда же журавли вы полетели ...
Открыл глаза ...- здесь снова мир иной

Журавли ...Журавли...
Вы летите по небу
Отыщите страну там где я ещё не был
Где нет подлости ...лжи ...
Где нет фальши, нет лести
Улететь я хочу ..Журавли с вами вместе

А жизнь  меня бросала и ломала
Я пережил предательство друзей
Я выстрадал в любви измену
И испытал всю ненависть людей

Судьба меня рвала на части
Я смерти заглянуть в глаза успел
Но ...был всегда по своему я счастлив
Когда вдруг слышал крики журавлей

Старался жить порядочно и честно
Хотел я быть полезным для людей
Но - этого никто не ценит
Мир превратился в стадо дикарей

Нет справедливости и не найти
здесь правды
Всем наплевать на совесть и на честь
Лишь суета царит здесь сплош и рядом
И каждый наровит друг - друга съесть

 


Рецензии
Homo homini lupus est. (лат.) - Человек человеку волк.
Приветствую, Геннадий! Рад тебя встретить на стихах ру!

Геннадий Струначёв-Отрок   06.05.2024 13:52     Заявить о нарушении