Хомячки и хорьки

Прежнее семилетней давности обращение власти к оппозиции было уменьшительно-ласкательное: хомячки.

 Сеятеля следует понимать так:  хомячок!  Ты - небольшой и пустопорожний, но уже    незрелый.

Моя трактовка конфуция была такова: хомячок - это маугли, редуцированный Homo sapiens.

А сегодня, через семь невыносимых лет,  речь вождя вновь взорвалась «хорьками».
Как биолог - как я его понимаю!
Всем нам  так нужна биологическая  эволюция "от начала до конца".
Хорьки  -  никакое не ругательство, но умный да поймет. 
А хомячки все-таки  подросли, и дошло до хорьков.    

Но, честно признаться, Путин  и меня глубоко запутал.
Глядя как сегодня освещаются его публичные встречи с х., и я пораздумал: а может быть я и есть нелюд?

В заключение, чтобы дух наш совсем расширился, и уже не сужался,  приведу здесь несколько, творчески расширенных ,  выдержек на тему «хорек».   

хорёк
Образовано с помощью уменьшительного суффикса от общеславянского дъхорь ( хорь ) от глагола дъхнути — «пахнуть».

дъхнути» — «издавать зловоние»: ведь «дохлый» значит «мертвый».

Хорь – духовный собрат американского скунса, и значит «вонючка»

А Фасмер  могучий  соединил Тлен и Творение в одно: Tchor и twor, общий корень
 
- Да и из Писания мы знаем, что Творец руководствовался чисто запахом Земной мясной снеди.

 
дъх – чистый дух, а тъх - дух  затхлый.

А язычники - просили прощения у жертвы своей, ибо отстойное экологическое сознание.      
 
А «дъх  и тъх  вместе взятые» -  наше самое страшное произведение.

Про ежа и хорька, "старо-украинское":
"Сыдять - за чаркою, розмовляють. Выпылы горилкы - и кум кажэ: ты, кумэ, йиж! 
- А ты тхир!"


Рецензии