Анна Шодик-Мои слова, как гром! -финал

И, где ты запропастился сорванец окаянный- с  хворостиной  в  руках  Акулина Спиридоновна шукала внука  своего  Васятку. Корову доить надо, всё вымя разбухло от  молока  ,а их до сих пор  нема- не старого, не малого.  Тоже помошнички мне.

-Где сховался мой внучок?
Отзовись дитятко  ты.
Вдруг услышала: "Молчок"-
Говорящие  кусты.

-Она содрогнулась от страха, перекрестилась, и замерла на мгновение.
_Тишина, померещилось мне старой-подумала она и только собралась уходить, как из-за кустов  шиповника  полилась нестройная  песня  прошлых времён, которую она с хором пела на областном концерте:

"Они ехали молча в ночной тишине..."

-Господи  спаси и сохрани рабу Божью Акулину-крестилась она.

-Ну  давай  наливай  братан-
Хряпнем  за   новую жизнь
Подставляй  майор стакан.
За  Родину  пей  Петро, крестись.

Я на фронте  кровушку проливал, после войны вот этими мозолями разрушенное хозяйство поднимал и мне горько видеть, как тайные ранеча и очевидные таперяча агенты-внутренние враги народа, по указке буржуинов, развалили нашу монолитную Державу. Стыд и позор нам, как мы будем Господу в глаза смотреть и будущему поколению-и Антип всплакнул той старческой слезой, которая  просилась на волю.
Мне одно не понятно Пётр Илларионович, как вы  допустили это-наш бывший депутат Района, партиец. Куды вы смотрели, когда вражина задумала поганое дело, чтобы поживиться и напиться кровушки людской.

-Не переживайте Антип  Потапыч-Крым вернули, Донбасс вернём и другие республики потянутся.

-Э, кады это будет, рак на горе свистнем.

-Ты,  ПЁтр Илларионыч не журись и не суди да не судим будешь, от бессилия   и  стыда запил русский мужик, чтобы  уйти от реальности.
-А  вот где они притаились лазутчики паршивые.
- Вам шас покажу реальность!-Акулина появилась внезапно, как  грозная туча в ясный день. Её глаза метали гром и молнии.

-Третьего не надо?

-А вот и моя барыня -сударыня собственной персоной. Составь нам компанию уважаемая. На  газете стояла недопитая бутылка горилки, порезанный шмат сала и луковица.
-Вы шо робите товарищ участковый?
Ваша задача порядки наводить, а вы устав нарушаете, с алкоголиком за одно.

-Цыц! курица-энто как ты о муже при властях такое гутаришь пустая твоя голова.


-Помогите!-крик взбудоражил всех и прервал их словесную перепалку.
Выбежав из-за кустов  шиповника, что росли за баней Антипа, все увидели, как  Васятка  верхом на хряке , мчался по улице.

-Смех и грех-заохала Акулина вон чё надумал паршивец этакий, я с ног сбилась, шукая его, а он оседлал Борьку  и ешо помощи мает.
-И с хворостиной в руках на своих отёкших ногах заковыляла в сторону, где валялся уже внук, а хряк, сломя голову бежал в сторону леса.

-Лови его!-орал участковый и делал в воздух холостые выстрелы.

Вся деревня выбежала на подмогу. И поймали сообща хряка.

-Умора!-Охала Акулина, всех сплотил хряк, а Родину спасти не смогли хреновые патриоты.

Финал..

0503.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии