Эпизод Е

Когда я вернулся в номер, он оказался пуст. Кровать застелена, никого нет, лишь свежий ветерок из открытого окна гуляет по помещению. «Вероятно, Вета ушла к себе»: подумал я. Приняв душ и побрившись, направился к ней, прихватив пакет со вкусностями. Действительно, она была у себя. Легкая, ничего не выражающая, скорее "дежурная",  улыбка и такой же "привет" утвердили мои вчерашние домыслы о том, что мы по разному восприняли. Поставив на стол принесенный пакет, я присел в кресло.

- Ты извини, что так получилось, наверное, я слишком была пьяна вчера.

Сказала она,  облокотившись на косяк двери. Но она не была пьяна, и я знал это, поэтому подумал, что скорее всего Вета просто не хотела придавать этому событию важного значения. Или не хотела навешивать ответственность на меня, хотя я скорее склонялся к первому варианту. "Закрытые" скрещенные руки, короткие фразы говорили о том, что она сердится и пытается защититься.

- Почему ты ничего не рассказала мне?
- А что это изменило бы? И потом, как ты это себе представляешь? "Привет, я девственница", так что ли?

Кажется, она начинала "заводиться", потому что тон ее голоса становился все резче. Я не хотел ссоры или других сцен, к тому же не совсем понимал, как вести себя дальше. Вета явно не нуждалась ни в моей поддержке ни вообще в моей компании. Тем не менее, мне казалось, что я понимал ее состояние, что ее беспокоит то что произошло вчера ночью. Решив не нагнетать атмосферу, продолжил как можно мягче.

- Но почему я? Мы ведь с тобой практически не знакомы? И потом ты была так уверенна в своих действиях,  что у меня и мысли не возникало о твоем ... о твоей невинности.

Вета посмотрела на меня и, не ответив, отвернулась в сторону. Молчание продолжалось, я чувствовал, что пауза сильно затягивается и разговор попросту заходит в тупик.

- Так почему я? - не дождавшись ответа спросил ее снова.
- Какая разница - ты, не ты, все уже произошло, что об этом говорить?

Раздражение нарастало, и сейчас я начинал жалеть о своей вчерашней слабости и о своей утренней глупости. Похоже, произошедшее для нее все же оказалось потрясением, но ведь она сама этого хотела. "Сама хотела", "сама напросилась", хорошие отговорки, когда не хотят брать ответственность. Я поймал себя на этой мысли и стало немного неприятно осознать это. Надо постараться загладить ситуацию, но как? Вета сейчас не шла на контакт и любые разговоры были бессмысленны. Тупик.

- Я принес тебе немного вкусненького, - после непродолжительной паузы продолжил я.
- Спасибо, но не нужно было. Здесь на каждом шагу есть, где перекусить, - ответила она.

"Идиот, какой же я идиот": кружилось в моей голове. Явный контраст со вчерашними "небесами" причинял дискомфорт, переходящий в ноющее ощущение где-то внутри подсознания. Я злился на себя, злился на Вету, к тому же было весьма неприятно осознавать, чтото, как это отразится на отношениях с Элей. "Идиот, хотел тихонько получить удовольствие и не получить последствий": я продолжал ругать себя, но теперь уже ничего нельзя было исправить. Говорят, самая сильная злость - это злость от бессилия. Сейчас я как раз был бессилен исправить ситуацию. И нужно было принять определенную позицию решив, как вести себя дальше. С одной стороны, мне было жаль девчонку - первый опыт и такой негативный, с другой, я чувствовал себя виновным лишь наполовину - все же не с моей стороны была инициатива, хотя это конечно слабое оправдание. "Нужно думать головой, а не головкой", вспомнилась мне фраза из какого-то старого журнала.

Зазвонил телефон. Звонок оказался весьма кстати, но увидев абонента, подумал, что "кстати" совершенно не то слово. Звонил шеф, отец Веты. Не зная, что ему говорить,я передал трубку ей.

- Алло, да пап, все нормально, скоро отправляемся на встречу, - ответила она ему. Затем немного помолчав, продолжила, - Не знаю, сам и спроси, - Вета передала трубку мне.

- Алло, да, здравствуйте, - шеф очевидно пребывал в не очень хорошем настроении.
- Я звоню тебе, а ты передаешь трубку моей дочери. Что там у вас происходит?
- Да, ничего, просто собираемся на встречу.

Шеф немного помолчал, очевидно что-то обдумывая, потом дал несколько указаний и разъединил звонок.
- А действительно, зачем ты дал трубку мне?  -поинтересовалась Вета.
- Не знаю, наверное, растерялся.
- Ты? Растерялся? С чего бы это? К чему тебе-то "теряться"?
В ее голосе звучали явные нотки сарказма и уже практически неприкрытой злости. Глаза сверкали не очень добрым огоньком. Я промолчал, похоже действительно немного растерялся и не знал, как себя вести дальше. Я ее явно раздражал и чем дольше находился в номере, тем сильнее нарастало это раздражение.
- Ладно, мне нужно одеться и подготовиться к встрече, тебе я думаю то же. Поэтому подожди меня в холле, если уже готов. И да, забери пакет, до вечера все равно пропадет, - командным тоном прочеканила Вета.

Странно, куда делась вчерашняя нежная и добрая девушка,  с которой мы так приятно провели вечер, прогуливаясь по незнакомому городу и устроили незабываемую ночь. А была ли она вообще? Может я просто все придумал, приняв одно за другое? Но поймал себя на мысли, что снова хочу свалить вину на другого: "сама виновата". Да уж, виноват ты, повел себя как мальчишка, романтики захотелось и мимолетного незабываемого удовольствия. Что-то мне подсказывало, что этим все не закончится и впереди будет еще немало неприятных моментов.

Мысленно подготовившись к ним, я продолжал себя ругать, ожидая Вету в холле. Она спустилась, и мы отправились к месту деловой встречи на подъехавшей машине. По дороге мы не разговаривали, смотря каждый в сою сторону. С этим же настроением прошел весь день и вечер. Два оставшихся дня мы провели сами по себе, практически не общаясь. Дорога домой казалась мне намного длиннее, чем дорога сюда, ведь впереди предстояла встреча с шефом.


Рецензии