Как бы чего не вышло!

Как бы чего не вышло!
А вдруг выйдет
что-нибудь не то?!!

1
Было это в до-мобильную эпоху
развития человечества.

Я приехал к знакомой.
Дома ее не было.
Я написал записку,
что приезжал,
чтобы она не говорила потом,
что это я, как всегда,
виноват в том,
что наша встреча не состоялась.

2
Прикрепив мою писульку
к двери на входе в подъезд,
я отошел  на детскую площадку
и решил подождать еще немного,
благо, двор был зеленым,
а погода хорошей.

3
Записка оставалась там,
где была.
Мимо меня торжественно
прошествовал
милиционер,
быть может, Миша или Вова,
служака средних лет,
видимо, местный участковый
Он направлялся
к подъезду моей знакомой.
Остановился перед дверью.
Стал читать мою записку.

Читал долго.
Губы его шевелились.
Потом он решительно
сорвал мое послание,
смял его в кулаке,
распахнул дверь
и  скрылся в полумраке вестибюля!

6
А я, как нынче говорят,
«заценил» его бдительность:
это был настоящий профессионал
«типа того, как бы чего не вышло»!

...А вдруг выйдет, —
да не то?!


Рецензии