Миниатюры в прозе право гордиться

1
Едем мы с сыном, по моим делам (он, мне всегда и во всем помогает) Он, за рулем, вдруг, резко затормозил, открыл дверцу машины и выскочил. Я хоть, и не автомобилист, но понимаю, что он остановился не в положенном месте! Вначале, я удивилась, а потом, испугалась! Вдруг, что – то, случилось? Посмотрела в окно машины и увидела:  мой сын, поднимает женщину, которая поскользнувшись, упала! Подняв её, он собирает сумки, которые разлетелись при её падении.  Глядя на эту картину, я почувствовала гордость за него! Ведь, только хороший человек, бросится помогать тому, кто нуждается в помощи. А ещё я подумала, что, не зря потратила время и силы, когда, растила и воспитывала своего сына. И у меня есть полное право – гордиться!
2 КОМУ ИГРА, А, КОМУ – БЕДА!
Когда я тренируюсь в лесу, там всегда много бродячих собак. С одной я даже подружилась. Поэтому, идя на тренировку, беру с собой кулечек для собаки. Так было и в этот раз. Как, только зашла в лес, моя знакомая собака, сразу побежала ко мне. До этого она играла с кудрявой, хозяйской собакой. Я, стала высыпать из кулька косточки и шкурки от сарделек. Тут, я уронила свою перчатку. А мой знакомец, вместо того, чтобы, завтракать, схватил её и побежал! Я кинулась за ним, кричу – отдай! В лесу сугробы – по - калено! Бегать за собакой трудно. А она, наверное, решила, что я с ней играю! Я с ужасом подумала: как, я буду заниматься без перчаток? Турник и брусья – железные – холодно! Тут, мой шкодливый дружок, решил вовлечь в игру своего знакомого и бросил ему перчатку. Спасла положение хозяйка этой собаки. Она, конечно же, все видела, как я пытаюсь догнать собаку и отобрать перчатку. Поэтому, она, быстро схватила её, прямо перед носом двух игроков!


Рецензии
Прекрасный у вас сын.

Игорь Леванов   11.03.2021 14:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Вас Игорь! Не зря я потеряла здоровье! Сын, этого стоит!

Леда Шаталова   11.03.2021 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.