Утро. Не из Ромео и Джельетты

Еду в метро. В руках упаковка вишнёвого сока. На ногах лёгкие кроссовки. В голове Монеточка. Напротив сидит милая парочка. Когда я вышла из дома в окнах горел рассвет. Я не выспалась, опаздываю на работу и всё же начало дня прекрасное. Если не обращать внимания на нюансы вроде того, что мой внешний вид оставляет желать лучшего, мой дорогой в почти трёх сотнях километров от меня и того, что я поправилась, хотя звучит хорошо. Я поправилась. Не болела. Вот что скажу, говорила себе в зеркале и ещё раз скажу, что вообще-то в таком графике, в котором я живу последние несколько недель можно было ещё и свихнуться, а я всего лишь поправилась.

 А и знаете, хорошо всё же. Мы вчера разговаривали, планировали наше лето. Вот бы и правда всё получилось! Я вредничала вчера, много, а он спокойно разговаривал, хотя домашка ждала. Нужно срочно изобрести телепорт. Сегодня вспоминается "Вино из одуванчиков", там были и июньские тенниски и, кажется, про машину счастья. А может где-то в другом рассказе этого же писателя.

Люблю? Меня мучает этот вопрос. Расстояние всё усложняет. Нет общих дел и общего любимого города. А напротив она положила свою голову ему на плечо) Ехать ещё четыре остановки. Мда. Пусть.

Сложно, но интересно работать с людьми. Они разные: одни могут вдохновить, а после ухода других хочется что-то очень сильно ударить, заплакать, просто как-то вынести наружу всё, что накопилось.

Совсем я из социальной жизни выбилась. Ничего не вижу. Политику запустила. Да и вообще всё запустила. В комнате бардак и некому его убрать, потому что я сама всё это навела. Котики милы и прекрасны, но их нужно кормить, а ещё вовремя выпускать из комнаты, а то я вот лужу сегодня нашла. Такие дела.

Социальный рэп, как вам такое? Я рада, что увидела это направление. Мне его показали и хорошо, хорошо, господа. 25/17 - очень интересная группа. Мне выходить пора. Скоро снова общаться с людьми интересно как сейчас разыгрался рассвет? Надеюсь он ещё не закончился. Утро.


Рецензии