О красотах природы

Здравствуй, дорогой друг.

Раньше я так часто задавалась одним вопросом: а что такое красота? Мне не было понятно, почему люди так относятся к обычным горам, океанам, лесам, почему видят в обычных явлениях  природы что-то прекрасное. Мне никогда не удавалось, глядя на мир вокруг, наслаждаться его присутствием рядом. Это было для меня так странно, мне казалось, что я чем-то обделена, каким то чувством прекрасного, осознанием красоты вокруг. Не то чтобы меня не восхищало совсем ничего в этом мире, да, были те вещи, смотря на которые я понимала, что да, это действительно прекрасно выглядит.

Во-первых, это была музыка, в частности музыка органа, её нельзя было увидеть, только прочувствовать... Сразу по рукам, по телу пробегались приятные мурашки блаженства. Эти звуки, наверное, самое чудесное, что мне удавалось слышать. Если говорить о чем-то видимом, то это были предметы, которые создал человек, например, идеальные сформированы маленькие чайные ложечки или переливы цвета у гладкого как шёлк капота машины и наконец, картины, в которые мастер вложил всю свою душу. Но это все была не природа, а обычные вещи, которые нас окружают.

Прошло какое-то время, и я осознала, что начала больше прислушиваться к природе, выходе на прогулку в парк я слушала шуршание листьев деревьев, замечала, как в клумбах распускаются первые цветы. Глядя на небо, замечала, как медленно садиться солнце или проплывают облака. Все это настолько сильно поглощало меня, что я начала прислушиваться ко всему вокруг. Я долго думала, что же так сильно повлияло на мое мироощущение. Скорее всего, все дело в том, что становясь взрослее, вокруг меня оставалось все меньше людей, все меньше увлекательных и отвлекающих от мира событий стало происходить вокруг, и я все чаще стала общаться с природой вокруг меня. Она всегда была рядом со мной, в ожидании, когда же я обращу на нее внимание. И вот спустя годы, только она не покинула меня, и теперь красоты природы действительно радуют меня каждый день.


Рецензии