Мартовский дневник-5

5 марта


       Пятница, пятница, я хочу ее обнять крепко.
Поговорить вслух, по серьезному,  вспомнить тот фруктовый тортик.
А сегодня он у нас какой?
Кремовый , и там цветы , фиалки, розочки. Пусть там будут  и фиалки фиолетовые,  и тюльпаны  . Однажды встретив весну, ты там живешь, как будто в  мире снов. 
Услышишь душу, всех цветов,  и ты сама цветочек аленький.
Пойдем в театр, там тени, тени. Но ты не тень, немножечко прозрачна.
Невидима, лишь пальчики по клавиатуре, пишут стихи не в рифму о любви.
Которая  давно , она целую вечность , не все еще сказаны слова.
Мы вечность ,  мы космос,  мы планеты разные.
Но летим летим, вместе,  парим, и аура весны за нами.
 Венера Марс,  две ракеты, два корабля, и у руля, март.
Он капитан, и не страшно совсем, шторма не будет. Он уже пролетел, помнишь тот день и тот миг, вместе…нашей любви больше тысячи лет.
Помнишь Ромэо, тот вечер вдвоем не разлучили нас даже века.
И на тебя смотрят те же глаза, руки сплетает нашу мечту, цвета какого спросили, нет не скажу. Это же тайна у марта, весна, скоро зацветут наши сады, и поля.
Только любовь окрыляет меня,  может летим?

Ответ я так жду, март ты не прячься,  тебя я найду. И за собой далеко уведу, райские кущи, и сладкий щербет.  Будешь спрошу я тихонько, не говори мне слово лишь нет.
Хочется мне с неба звезду, может двойную, ее я найду.
Сложно достать, я тебе помогу, весенний каприз, хочу я звезду.
Пятница пятница, мне погадай,  имя мое, то ли март, то ли май.
Видишь у ног твоих тихо лежу, завтра суббота, дневник мой уснет, или напишет , как жил   Дон Жуан, Марию любил, всех он подружек своих позабыл. Имя Мария ,  говорил.
Март ты кот, или скажи мне тихонько … я черт, может мне его полюбить.
Имя Мария я стану носить. 
В сказку позову я его, приходи, помнишь двойную, ее ты найди.
Именем твоим назовем мы звезду, если двойная,  там будешь я , ты.
В созвездии белой мечты.
Проснувшись рано, видеть свои мечты, с мартом разговаривать на ты.


Рецензии
Прекрасный весенний день!

Елена Серженко   08.09.2021 15:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.