Головной мозг и самолет

   Вопрос, который мне сегодня задали: (понимаю, что в последнее время достаточно его часто слышу и поэтому сама хочу понять, как же вкратце человеку объяснить):
   А что такое остеопатия?
  И чем вы можете мне помочь?
Для примера, рассмотрим мембраны головного мозга (вы видите их на картинке).
  В курсе ли вы, что чуть ли не с самого рождения (а чаще всего так и есть) наш мозг, подвергаясь различным воздействиям, копит в себе травмы?)
  Еще одно удивительное открытие!) Эврика!обнаружила,когда летела совсем недавно в самолете - по ощущениям моим/детей, которые со мной летели -  воздействие на организм, как при посадке, так и при взлёте....хе-хе..не передаваемо..... А детки то кричали очень серьезно....
   Такое было воздействие на головной мозг, его оболочки (мембраны)....и уже с позиций остеопата, я осознаю, что, если бы, ну допустим, такая фантастика, в зале, куда мы прилетели, была бы функция остеопатической помощи - скорая помощь после перелёта - приведение в норму головного мозга в частности его мембран, мы бы совершенно себя по-другому чувствовали со всеми этими перелетами/перепадами давления.... Что же такое остеопатия?
   Это воздействие на организм человека с целью, чтобы в его организме не было участков Нездоровья!) Когда тело служит тебе, и на вопрос где и что болит?
  Или что вас беспокоит?
Ответ - у меня всё шикарно)))
27-02-2019г


Рецензии