Глава 6. 95. Откуда такое проникновение?!

Глава 6.95. Откуда такое проникновение?!

http://proza.ru/2021/03/04/1441

- Подружка, отвечай на поставленный вопрос! Диана умеет их иногда задать тебе.
- Эдик, и исчезнуть, вместе с моим издателем из гостиной? Володя, как и мой первый редактор, очень стал осторожным. Вот, с подачи Дианочки, сейчас и подкинул умело.
- Я сегодня показал Володе твой вопрос, поставленный в интернете. Он всё прочитал на странице и понял, почему ты не дописала.
- А вы считаете, что я что-то пишу?! Эдик, тебе ли не знать сколько у меня информации?!
Соколов посмотрел на меня с сочувствием, понимая, как его подружке иногда сложно сдерживаться.
- Вот сейчас смотрела с вами политическое шоу из России.
- И удивлялась экспертам?
- Но они, как мне показалось, Эдик, стояли побитые одним, когда он говорил эмоционально, как всегда, правду. А что о ней писать?
- Если правильно, со знанием дела поставить вопрос в поисковой системе...
- Да, Эдуард Петрович, и всё откроется.
- Но согласись, Виктория, твою информацию, которую ты имеешь, благодаря своим прадедам, через их уникальные записи, которые они не опубликовали в своё время...
- Соколов, но их и сегодня пока невозможно опубликовать.
- Вот эта шушера, которую ты для себя вчера, чисто случайно,  вычислила...
Любопытно! Володя специально выходил из гостиной?
- Володя, а ты нас наедине с Эдиком оставил случайно!
- Нет! Хочется использовать любое твоё состояние...
- И дать возможность - написать мне правду? Все эти биографии их дутые! Кто ими управляет...
- Из Европы или Америки, Виктория?
- Возможно, и из Москвы, Володя! Они уже тридцать лет раскачивают Россию изнутри. Какая там, Америка! Пока нет, Дианочки, говорю тебе по секрету.
Володя с Эдиком уже довольны, что могли завести меня. Хорошо! Надо подумать!

http://proza.ru/2021/03/06/372


Рецензии