Судьбоносное число

Судьбоносное  число


Приходит  ко  мне  на  осмотр  русская  пара  среднего  возраста. 
Он  моложе  ее.  Она  красавица.  Точеная  фигурка,  правильные  черты  лица,  роскошные  белые  волосы  и  обаятельная  улыбка.  И  чувство  юмора.
Делаем  осмотр.  После,  как  всегда,  болтаем  обо  всем  понемногу.
Пациентка  рассказывает.
- У  меня  число  восемь  кармичсское.  Каждые  восемь  лет  в  моей  жизни  происходит  нечто  глобальное.  К  примеру,  я  выхожу  замуж.  После  последнего   развода  с  финном,  думала,  поживу  немного  для  себя.  Решила  заняться  бизнесом,  записалась  на  лекцию  Тапервер.  Села  в  первом  ряду,  пытаясь  лучше  разобраться.  Ушла, так  ничего  и  не  поняв.
Через  неделю  после  лекции,  еду  на  велосипеде  по  лесу.  Меня  на  большой  скорости  обгоняет  велосипедист.  Резко  развернувшись,  он  преграждает  мне  дорогу. 
- Выходи  за  меня  замуж.
Я,  испугавшись,  не  знаю,  то  ли  бежать,  то  ли  кричать,  то  ли  сразу  соглашаться. 
Он  оказывается  с  меня  глаз  не  сводил  на  той  лекции.  Говорит.
- Я  с  первого  взгляда  в  тебя  влюбился.  Думать  ни  о  чем  другом  не  могу,  измучился  весь.  Будь  моей  женой.
Скоро  восемь  лет,  как  мы  поженились.  А  число  восемь  у  меня  судьбоносное. 

Смеясь  над  странностями  судьбы,  мы  пошли  в  регистратуру.
Её  молодой  и  симпатичный   муж,  расплатившись  в  кассе,  помог  надеть  ей  пальто  и  стал  счищать  с  него  пылинки.
- До свидания.  Увидимся  через  год.
У  нас  невольно,  от  зависти,  отвисла  челюсть  и  потекли  слюнки.
- Вот  это  любовь!

Не  проходит  и  полгода,  она  снова  появляется  у  меня в  кабинете. 
Вся  побитая  и  в  синяках.
- Боже,  что  с  тобой  случилось?
- Ехала  с  работы  домой  на  автобусе.  Перед  своей  остановкой  стала пробираться  к  выходу.  В  этот  момент,  мой  автобус  сталкивается  со  скорой,  вылетевшей  на  большой  скорости  на  перекресток!  Я  лечу  через  весь  проход,  набивая  себе  синяки  и  шишки.  Слава  богу,  кости  целы.  Мне  нужна  справка  для  страховой  компании.

Делаем  осмотр,  рентгеновские  снимки.  Заполняю  ей  страховочные  бланки.
Приходит  через  неделю.  В  руках  банка  пива. 
- А  говорила,  что  не  пьёшь.
- Нет  худа  без  добра.  Видела  бы  ты,  с  каким  уважением  стали  на  меня смотреть  местные  алкоголики!  Мои  синяки  вызывают  респект  и  уважение.  Я  теперь  для  них  своя  в  доску.  Каждый  раз,  когда  я  пересекаю  вашу  площадь,  мне  предлагают  выпить.  Или  вот,  дают  с  собой.  Взяла, не  стала  их  обижать.
Смеется  она.
Надо  заметить,  что  перед  клиникой  располагалась  небольшая  площадь.  И  зимой  и  летом  на  ней,  уже  с  утра,  сидели  местные  выпивухи. Они  были  безобидными.  Меня  уважали.  Иногда  даже  заходили  удалить  зуб.  И  всегда  платили. 
Я,  смеясь,  называла  их  стражами.  Все  видят,  все  знают.  В  клинику  мышь  не  проберется  без  их  ведома.

Прошло  немного   времени.
Заскочив  после  работы  в  Стокман  за  продуктами,  увидела  знакомое  лицо  на  незнакомом  теле.  Женщина  отвернулась,  толкая  впереди  корзину  с   продуктами.
Позже  меня  осенило,  что  это  была  моя  пациентка.
Пару  месяцев  спустя,  летом,  гуляя  возле  моря  по  променаду,  столкнулась  с  инвалидной  коляской.  В  ней  сидела  моя,  уже  седая,  пациентка.  Я  подошла  поздороваться.
- Да,  на  коляске  не  убежишь.
Смущенно  сказала  она.
- Я  тебя  тогда  в  Стокмане  тоже  заметила,  поэтому  отвернулась.  Мне  не  хотелось,  что  бы  ты  видела  в  кого  я  превратилась.  Мне  так  стыдно  за  свой  вид.
- Не  говори  глупостей.
Возразила  я.
- Я  так  рада  тебя  видеть!  При  чем  тут  внешность!  Мы  все  стареем  и  меняемся.  Никто  в  этой  жизни  не  знает,  что  ждет  его  завтра.
Мы  еще  немного  поговорили  и,  пожелав  друг  другу  здоровья,  расстались.
Мне  было  грустно.  Совсем  недавно,  ухоженная  от  кончиков  ногтей  до  изящных  туфелек,  красивая  женщина  превратилась  в  неопрятную  безобразную  старуху  в  инвалидной  коляске.  Как  же  ей,  должно  быть,  тяжело  жить  в  этой  беспомощности,  думала  я,  медленно  шагая  по  променаду.
Насколько  же  непредсказуема  наша  жизнь. 


Март 2021
Хельсинки


Рецензии