Попади

 Давным-давно, в моей школе случались вечера танцев. Приглушенный свет, музыка, девочки, а из открытой фрамуги восторженно веяло какой-то весной. Музыка была отличная и девочки мне нравились почти все. Так хотелось танцевать с ними, целовать их, вдыхать их запах, но застенчивость и полное непонимание того, что нужно делать, заставляли меня сидеть в углу и грустить.  Попади я туда сейчас, со всем своим богатым жизненным опытом, всё равно пришлось бы застенчиво сидеть в углу и грустить.


Рецензии
Да и правду, наверное, говорят, что мудрость и импотенция приходят одновременно.

Владимир Дубенский   03.01.2022 17:14     Заявить о нарушении
Точно не знаю, но, видимо, без должной степени мудрости смириться с импотенцией непросто.

Zebbb   03.01.2022 17:22   Заявить о нарушении
И я не знаю, в дураках хожу

Владимир Дубенский   03.01.2022 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.