Я узнал, - ты - одна

Я узнал, - ты - одна. Приуныл, вот те - на!
Не хочу зря почём волноваться.
Что мне делать, и как? Я любить, - не мастак.
Дурачиною был, и, - остался.

Ты ушла в октябре, - шум стоял в голове.
Не спалось, не пилось и не елось.
Гордость рухнула в пол, закатилась под стол.
Я за ней не полез, - расхотелось.

Ты была на коне, - в злате, шёлке, добре.
Твой дружок - одурачен судьбою.
Ты кричала ему, - за детей и жену,
Не простишь полюбовницы долю.

Я его ревновал, - горевал, колдовал, -
Твоё сердце просило вмешаться.
А дружок, за жену, - два сложив к одному,
Черта лысого начал бояться.

Покатилось, пошло, - ему крышу снесло.
Он чернил брови тушью цыганской.
В те осенние дни ты сказала, - Звони.
Ну, а дальше, - твой след потерялся.

Нам тогда повезло, - трижды злющее зло,
Не найдя нас, прошло стороною.
На пороге - весна. Я - один, ты - одна.
Умоляю, вернись, - я - открою.

март 2021г.


Рецензии