разговор по телефону

- Зачем ты мне пишешь и звонишь? Не надо. Ушла, хлопнула дверью, накричала...

- Знаешь почему я от тебя ушла?

- Ты ушла. И на этом точка.

- Потому что ты скучный...

- Это я от тебя ушёл. Когда ты начала устраивать скандалы и угрожать. Зачем ты обвинила в воровстве меня? Моего маленького сына? Зачем всё это мне?

- Вот видишь! Скучно...

- Тебе скучно... это всё от скуки?

- Это её сын. Мне не нужны её дети! Надо было чтобы пришла полиция и отобрала у тебя ребёнка, который нам мешал...

- Ты пьяна. Ты приносишь только несчастье...

- Потому что мне скучно. Давай я куплю тебе хорошую одежду и обувь в дорогих магазинах?

- Не надо мне этого всего...

- Я подарила тебе цветы...

- Меня не было дома тогда. Откуда этот букет?

- С кладбища... подруга посоветовала на него сделать порчу. Она колдунья...

- По ней и видно...

- Давай повеселимся!

- Ладно, мне некогда. Я на работе. Не звони мне больше. Не скучай...

- Ты меня опять обидел. Я тебе этого никогда не прощу...

- ...

- Не вежливо молчать в ответ...

- ...

- Я прокляну тебя!

- ...

- Как с тобой скучно... но я не прощаюсь... и не прощаю тебя...

- Тогда хватит мне названивать!

- Мне же скучно. Я заболею и умру. И никто меня не пожалеет...

- Умри! Там и посмотрим!

- А ты веселый! Почему скрывал?

- Блин...

- Я тебе испеку. А если буду пьяна, то куплю...

- Откуду у тебя деньги?

- Муж итальянский присылает...

- Не было у тебя никакого итальянского мужа. Это твоя мама говорила.

- Опять с тобой скучно...

- Лучше умри...

- О! Опять весело! Давай ещё что-то такое...

- Блин...

- Куплю тебе блины...

- Мне твоя подруга рассказала, что ты квартиру продала...

- Дура она! Все дураки! А с тобой скучно. Я всем расскажу, что беременна от тебя.

- Мы уже год не встречаемся..

- Как это скучно. Веселиться хочу! Давай что-то придумаем?

- Лучше умри...

- Уже лучше...

- Ты растрачиваешь деньги, которые выручила за квартиру. Ведёшь праздный образ жизни...

- Как это опять скучно...

- Постоянно сидишь в чатах, в фейсбуке и с утра до ночи пьёшь...

- Приходи сегодня в отель, я сниму номер и буду голая тебя ждать. Коньяк у меня есть...

- Ты так умрешь от алкоголя...

- Как это скучно. Приходи сегодня вечером в тот номер...

- Я, конечно, прошу прощения у вас, но я уже здесь...

- Кто это?

- Что это за баба у тебя?

- Смерть...


Рецензии