А ГДЕ?

     Может мысль какая снова сможет мне помочь понять, где же воля, моя воля иль в неволе проще жить.  Что на это жизнь ответит или просто промолчит.

     Пробежит тропинкой детство – это очень хорошо, но пройтись дорогой к жизни, что-то значит в мире здесь.  Не открыв страницу эту, не поймёшь её всю суть, ведь живёт водою сердце, в ней она вся жизнь твоя.

     Эти мысли словно кони разбежались кто куда, будь поласковей сегодня, чтоб собрать их для себя.  Было б время, чтоб хватило разобраться с ними здесь и собрав табун весь вместе понять то, о чём писать.

     Вот слова и строки эти, словно острая стрела, вновь приносят это время, где есть счастье для меня.  Всё, что было и что будет всё, что есть сейчас во мне проживает сердцем так же с моим разумом теперь.

     Вновь бегут все вместе кони, рядом с разумом моим и копыта высекают снова новые слова и ложится в эти строки может чья ни будь судьба.

     Застучало моё сердце чуть сильнее чем всегда, что такого происходит в этом мире для меня.  Может разум успокоит бег стремительный во мне, чтоб обняв все эти мысли прикоснуться сердцем к ним и раскрыв покой всех сутей всё осмыслить для себя.

     Эта жизнь и это время, во мгновениях ответ, что такое наша воля и не воля для кого.  Слышите, как скачут кони, что свободны на яву.  Нет ответов на вопросы, что так мучают и нас.  Ведь в словах, что мысль рождают мы несём перед собою всю ответственность за судьбы тех, кто любит мир и нас с тобой.

     05.03.2021 г.
 






Рецензии
Не очень хорошо, если "копыта будут высекать новые слова". Мы ведь не копытные...

Эмма Гусева   09.10.2021 18:20     Заявить о нарушении
Мысли - это наши скакуны. Они проносят нас по нашей жизни. Алгоритм приводит нас к каким-то решениям. Спасибо за отзыв. Всего хорошего

Евгений Визгалов   10.10.2021 08:36   Заявить о нарушении