Гороскоп Шутка

Я для тебя составил гороскоп,
Хотя не очень этому и верил,
Ты справишься со всем, что встретишь в лоб -
Невзгоды, скуку, запертые двери.

Весна для Рыб, как крепкое вино,
Запить опалу, споры и разлуки.
Всё эфемерно, дивно, неземно
С Амуром юным, стрелами и луком.

Ты точно влюбишься (не в гороскоп),
В того, кто до сих пор о том не ведал,
Кто не бандит, не либерал, не сноб,
Кто даже раньше с Путиным обедал.

И обо мне забудешь наконец,
Исчезнет смысл в проклятиях и порче.
Провидец, маг и на дуде игрец,
Я стану вновь спокойнее и зорче.

Нептун теперь в созвездии Тельца,
Шалит недетской страстью эротизма.
Приду к тебе серьёзным в пол-лица
И улыбнусь с астральным мазохизмом.

Идилий всех не мне тебе желать,
Поздравлю просто, я не Нострадамус,
Но предскажу: мы встретимся опять
В девятой жизни, но без ссор и драмы...


Рецензии
Здравствуйте, Ким. Разноплановые направления стихотворения и то, что между строк, выглядит как желание автора сказать намного больше. И это вполне оправдывается, как говорится, заметно всё невооруженным глазом. У вас прекрасная поэзия, что ещё добавить? Именно поэзии, а не стихи на сайте.
С уважением, с добрым утренним приветом

Мирослава Завьялова   15.03.2021 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Мирослава! Очень тронут вашим вниманием. Дорожу мнением такого авторитетного коллеги по перу, как вы. Есть прямой стимул продолжать писать, когда получаешь ободряющие реценизии.
Ваши произведения вдохновляют читателей, и я один из них.

Ким Федоров   15.03.2021 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.