Елена Прекрасная и мой друг 18 плюс Глава 3

ГЛАВА 3 - Люди и звери

Когда я открыл глаза, то увидел, что нахожусь в каком-то тёмном помещении. Я лежал внизу на  двухъярусной металлической койке,  укрытый лёгким серым покрывалом. А надо мной, вверху, был кто-то ещё, и этот кто-то спал, так как я слышал его лёгкое сопение.

Я сосредоточился и попытался осмотреться по сторонам. Мои глаза, по-видимому, уже успели привыкнуть немного к темноте, потому что я увидел, что вокруг меня в помещении находились такие же койки, как и моя, и что на них спали люди.
Я не совсем понимал, как я могу помочь всем этим несчастным. В моём воображении то и дело возникали ужасные картины.

Я представлял, как меня два паукообразных чудовища привязывают к бревну, которое закреплено на железных крестообразных стойках, распиливают тело на куски и бросают в корзину, а затем развешивают на деревьях для просушки.
При этом я ясно видел, как пила вгрызается в мою плоть, брызжет во все стороны моя кровь...

Мне было жутко. Пришельцы мне казались дикими кровожадными существами, я каждой своей живой клеточкой ненавидел их. В то же время я уже жалел, что не отказал незнакомкам и проклинал судьбу за тот сюрприз, который она мне преподнесла и забросила меня в этой сарай.

Не знаю, сколько я так лежал. Через щели сооружения совсем незаметно проник серый холодный рассвет. А вместе с ним распахнулась узкая дверь, и появилось мерзкое существо.

Оно было настолько злобным и отвратительным, что я ужаснулся. Существо походило на бочонок средней величины, обрамлённый чешуйчатой кожей, имело длинные чёрные и скользкие щупальца вместо рук и ног, на конце которых торчали большие загнутые острые когти. У существа был большой лысый квадратный череп и огромные кровавые глаза, находившиеся прямо посредине широкого лба.

Уродец громко зарычал. Не могу передать словами, на что это было похоже. Рык его был одновременно страшным и отвратительным. Наверное, рычание являлось командой «подъём», как в армии, когда я служил, потому что все кто находился в койках, мигом вскочили и выбежали через дверь на улицу.

Я тоже последовал их примеру...

Вся книга есть на Призрачных мирах. Ссылка внизу страницы

ссылка на книгу на Ридеро https://ridero.ru/books/lyusiya_i_moi_drug/


Рецензии