Начнем

Документально - художественные рассказы с элементами мистики и социальной фантастики.

Предисловие автора.

Все тексты в которых рассказано о научных разработках и военных секретах это полностью моя выдумка. Я допускаю мысль что эти фантазии могут совпадать с действительностью. И я бы хотел чтоб так было. Если на самом деле так и есть значит мы живём в мире на много интереснее чем кажется на первый взгляд. 
    Настоящее , прошлое, будущее словно движение к лучшей жизни. Поэтому у меня будущее исключительно позитивное без каких либо чревоточин и перегибов, а прошлое пронизано загадками, поисками истины и борьбой между добром и злом.
    Около тридцати человек эти тексты прочитали. Критику я учту, но пожелания полностью выполнить не получится. Я начинающий сказитель, а берусь за темы которые маститые писатели не часто решаются освещать.
     Понятно, что всё у меня как то не правильно. Эти темы я и не собираюсь раскрывать полностью в данном повествовании. Надеюсь более осведомлённые люди подхватят мои начинания.
     Наше общество будто разделено на различные миры. Что знают одни, другим знать не положено. Непонимание друг друга растет и рождает злобу и агрессию. Чтоб сохранить жизнь на планете одного инстинкта самосохранения недостаточно.
   Многие древние пророчества говорят о ядерной войне 2022 года. Когда агрессия и невежество растет, катастрофа действительно возможна.
     Любите друг друга и делитесь хорошей информацией.
   Кто-то прячет спички от детей, а кто-то учит пользоваться огнем.
    Нет единых правил для всех. Скорость взросления бывает разной.


Рецензии