2

 ч.  ·
Работники Света: это ваше время сейчас!
Работники Света: почему это ваше время сейчас!
Я понимаю, к чему ты клонишь.
Я искала в течение многих лет, чтобы найти свою цель души.
Я думаю, что ожидала какого-то огромного момента лампочки, когда все видение откроется, и я мгновенно узнаю все, что мне нужно знать о том, что я здесь делаю.
Может быть, для кого-то это и так, но уж точно не для меня!
Я также верила, что как только я найду цель своей души, все в моей жизни внезапно станет удивительным. Я не понимала, что на самом деле это будет только отправной точкой.
Мое “знание” пришло постепенно. Мне открывались крохотные обрывки информации, и моя работа состояла в том, чтобы собрать все кусочки воедино и найти в них смысл – только я не знала, как это сделать, и не мог найти никого, кто мог бы мне помочь.
Это было немного похоже на попытку собрать головоломку, но без какой-либо картины, чтобы следовать ей.
Куда деваются все эти маленькие кусочки?
Как мне собрать их все вместе (и что они означают)?
Если бы я раньше осознала важность этих вещей, то, наверное, действовала бы быстрее. Но, возможно, как и ты, я не понимала, что происходит на самом деле. Я не знала, что каждая вещь, которую мне давали, была важным ключом, который откроет коробку с магическими дарами, хранящуюся внутри меня. Или действительно, что это была шкатулка со множеством замков.
Иногда я узнавала предметы, которые мне давали. Я знала, что это было что-то, что пришло из прошлой жизни, потому что я чувствовала эту связь, но я не могла видеть, как это вписывается в мою жизнь сейчас. Я даже отмахивалась от некоторых вещей, потому что думала, что это просто интересное воспоминание о жизни, которую я когда-то прожила.
Из тех частей, которые я знала, что  они были важны, я иногда позволяла своему разуму вставать на пути и подавлять мое внутреннее знание.
Я знаю, что даже когда мы думаем, что эволюционировали за пределы 3D, наш рептильный разум всегда ждет, чтобы вернуть нас в нашу зону комфорта. Мы чувствуем себя там в безопасности, потому что делаем это всю свою жизнь – отступаем назад, как только входим в наше великолепие, – и не признаем своих собственных привычек саботажа.
Я сдерживала себя таким образом в течение многих лет. Я думаю, что многие из нас так и делают.
Мы думаем, что еще недостаточно знаем, поэтому застреваем в ожидании и изучаем новые вещи. Мы не осознаем, что находимся в режиме ожидания – в ожидании подходящего момента.
Мы говорим себе, что не знаем, для чего мы здесь. Что там все равно нет денег. Что никто не купится на то, во что мы вкладываем душу и сердце.
Что нам небезопасно появляться в этом мире. Что наше время еще не пришло. Кто мы такие, чтобы быть удивительным целителем, учителем, танцором, писателем? ..
Ну, я спрашиваю вас, кто мы такие, чтобы не быть этим?
Мы здесь по какой-то причине, и это не для того, чтобы сидеть и есть попкорн и смотреть, как все остальные выходят и живут своей страстью!
Итак, как бы вы себя чувствовали, если бы я сказала вам, что теперь пришло ваше время? ..
Почувствуете ли вы недоверие? .. или странная смесь страха, но настолько чертовски возбужденного, что вы едва можете сдержать себя, потому что вы буквально ждали этого всегда!
Ну что ж, я приглашаю вас помечтать, хотя бы на мгновение… примерьте его на размер и почувствуйте, каково это-быть выровненным и на трассе .
Побывав там, где вы сейчас находитесь, я хотела бы напомнить вам, что вы здесь не просто так. Есть что-то , что только вы можете сделать, в том, как вы это делаете, с вашим голосом, вашим стилем, вашим талантом.
Не жди больше ни минуты мой друг… поверь мне, сейчас твое время!
Если я могу это сделать, то и ты тоже. Пришло время следовать своему внутреннему руководству, сделать шаг вперед и стать удивительным в том, что вы здесь делаете.
Убедитесь, что вы решительны с этим заявлением: “Это мое время, и я делаю следующий шаг!”. Таким образом, Вселенная знает, что вы серьезны, и начнет приносить все хорошее по-своему.
От моего сердца к твоему,
Карен Терпин,


Рецензии