Паранойя

 Друзья, вы когда-нибудь слышали  об экстрасенсорной способности слышать  чужие мысли?  У меня, похоже, недавно появилась такая способность. Серьезно. Вчера вымотанная, как пришедшая первой к финишу скаковая  лошадь, бреду по улице. Смотрю, навстречу бодро шагает старая знакомая. И тут у меня в голове зазвучали ее мысли. Нехорошие такие, гаденькие:  «Что, кошелка, долго скрываться будешь? Долг в количестве двух  рублей тридцати копеек,  когда отдашь? Думаешь, я забыла?» Долго не могла вспомнить, когда я ей задолжала?  И так, и сяк прикидывала – не помню! И вдруг меня осенило. Было дело! Аккурат в восемьдесят девятом году  в долг у нее попросила, на колбасу не хватило. Колбаса-то в дефиците была. Выбросили – хватай!  Как я могла забыть? Неудобно получилось. Надо отдать, причем с извинениями. Вон сколько лет человек помнит! Если бы не умела читать мысли, и не вспомнила. А так есть толк в открывшейся внезапно способности, есть.
 
  Или вот еще случай. На планерке  начальник озвучивал  план предстоящих работ. Вроде как о деле говорил, а мысли у него  вокруг другого вертелись. Спросите вокруг чего? Вокруг меня! Подозревать начал, что  я  на рабочем компьютере  пасьянс  раскладываю. Жди проверки. Спасибо способности читать мысли, теперь буду к шагам за дверью кабинета прислушиваться.
 
  Совсем недавно научилась слышать мысли совсем уж далеких людей. Настроюсь на волну нужного мне  человека и слушаю, о чем он думает. Считаете, это невозможно, а вот и возможно!  Главное – настроиться хорошенько. И мысли сами в голове зазвучат. Тут   важно,  чтобы голоса в твоей голове другим  слышны не были. Другим  вовсе необязательно знать, о чем думает тот, волну которого я поймала.
 
  Соседи, мерзавцы, постоянно что-то замышляют, хотят меня из квартиры выжить. Что придумали: микроволновые печи  к общей стене ставят. Включают их на полную мощность. Постоянно слышу их мысли: будешь громко музыку слушать по ночам,  мы тебе короткое замыкание в розетке устроим. Вот какие пакостные у меня соседи. Надо бы шапочку из фольги соорудить, вдруг  они  также  способны слышать чужие мысли, неудобно  получиться,  если узнают, что я про них думаю.
 
 Вчера беседовала с подругой за жизнь. Выпили, расслабились. Я ей призналась в своей внезапно открывшейся способности. Она мне и говорит: «Да у тебя, мать, шизофрения вкупе с паранойей! Скажи еще, что за тобой разведки пяти стран охотятся». Глупость, какая. Никто за мной не охотится. Хотя нет, недавно один тип странной наружности  пытался завербовать. Я его мысли подслушала. Только в отношении меня он прогадал. Не знаю я ни одного государственного секрета.
 
 Теперь постоянно размышляю  над словами своей подруги. Неужели у меня шизофрения вкупе с паранойей? И все мои  способности – следствие непрекращающейся пандемии, кризиса, постоянного роста цен, локальных войн, санкций,  депрессии, постковидного синдрома  и всего такого прочего.  Надо бы  к врачу сходить. Как думаете?  Хотя, кто даст гарантию, что врач  не наделен талантом  читать чужие мысли? Боюсь, неудобно получится, мысли- то у меня – ё - мое!               


Рецензии