Поздравит ли Он!

Сейчас сижу и размышляю...

Поздравит ли Он меня с 8 Марта или нет?

 
Это очень сложно!

А возможно я и ошиблась!
 
Но в прошлом году Он позвонил Маме и поздравил нас всех с 8 Марта!

Мне это очень понравилось и я постаралась найти Его в Интернете!

Правильно я нашла или обозналась не знаю!

Но другие мне сразу говорили - обозналась и их Маму зовут по другому!

А Он - на Связь вышел!

С Новым годом поздравил!

Я же Его с Новым годом и с 23 Февраля стихами поздравила!

Теперь сижу и жду Поздравит или нет и Он это или однофамилец!


Рецензии
Бывает и такое, я как-то полчаса говорил с какой-то женщиной и лишь потом выяснилось, что она номером ошиблась. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   23.03.2024 08:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.