Странный сон о лидерстве в космосе

  Сон приснился мне,
  И в том сне
  Некий испанец
  Явился мне
  И спросил я его,
  Сам не зная отчего:
  - Сможет ли Россия,
  Встав с колен, сильная,
  Вернуть и в космосе,
  Где была державой отменной,
  Хотя бы часть бывшего ценного?
  И с усмешкой отвечал мне испанец,
  При этом исполняя южный танец:
  - "Вернёте лидерство тогда и так же,
  Как мы вернули на морях господство
  После гибели "Непобедимой Армады".
  Да нам такого величия давно не надо.
  Кануло в Лету Испании на морях величие,
  А России - в космосе, вот и всё отличие".
  Я от такого ответа ударил себя по лбУ,
  А Королёв бы вообще перевернулся в гробу.

  Валентине Терешковой за полёт космический
  Фидель Кастро подарил ..й автоматический.
  А кто и что подарит Рогозину и Карагачину,
  Об этом пока что умолчим многогозначно.
  И воскликнул я во сне из последних сил:
  - О испанец, завтра же явись мне во вне ещё раз,
  И скажи, что ты надо мной и Россией пошутил!
  Но не явился.. У испанца другие убеждения,
  Такое вот возникло у меня предположение...
  Но почти весь российский народ твёрдо знает:
  Условный испанец предполагает, а бог располагает.
 
 
 
 
   

 
 
 


Рецензии
Замечательно написано, едва ли мы снова сможем подняться в ближайшее время.

Игорь Леванов   06.03.2021 12:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.