363. Положительная функция Эго-Духа-Я

363. Положительная функция Эго-Духа-Я.

10.09.97. Понятие: Каждый командует своим кругом. Кругов 12. Если идущий за мной занимает мое время, то я не успеваю сделать свое дело.
= Со своей задачей справляется тот, кто изо дня в день занимается своим делом.
= Внизу на 1-м этаже делать нечего, а на 4-м работа кипит. С 4-го у меня просят к ним наверх двух рабочих. Двое собирают свои инструменты (очень много инструментов, на все случаи жизни), и я веду сдать их бригадиру. Но тоже все тяну что-то, уже привык дурака валять.

Комментарий 2021-02-27: Возникает вопрос, почему, если мое дело такого масштабного планетарного значения, нет никого, кто бы шел за мной. У Будды были последователи при его жизни (24 получили просветление), у Иисуса Христа – ученики (12), за Лениным чуть не весь мир пошел делать революцию. За мной никого, если не считать тех, кто занимался в моем Духовном Центре. Я их поначалу считал учениками, а оказались они кто помощником, кто от врага был подослан. Объяснение тому простое. На уровне веры должны быть верующие, которые идут за ведущим просто потому, что верят его лозунгам, как это было с идущими за Лениным, или добровольно-принудительно, как это было с учениками Иисуса Христа.

На уровне Знания верить мало и принуждать нельзя. Почему? Повторю, потому что самоличным знанием оснащается сознание человека лишь когда сам лично человек всё проверит и во всем убедится.   Проверять надо своим опытом на собственном примере, что значит, вставать самому на Путь. Трудность в том, что идти надо не как раньше – коллективом, а в одиночку. Коллективные хождения хороши для верующих. Для знающего, повторю, имеет значение только то, что сам лично познал. Даже вдвоем трудно идти, так как все люди разные: один уйдет вперед, второй приотстанет. Первый начнет помогать товарищу, затратит на него свое время – и не дойдет, так как на свое дело ему времени не хватит.

У каждого своё дело, свой круг. Всего кругов двенадцать. Знаков Зодиака тоже 12. Как у Духов, так и у нас. У них на каждый знак своя Иерархия, принимавшая участие в развитии человека (рисунок 120, таблица 1). Одни взращивали чувства, другие жизненное тело, третьи ум, четвертые Эго-Духа. Всё, из чего состоит человек, они, как опытные садовники, закладывали в него и с любовью растили. Пока человек жил, не вникая в процесс жизни, он жил как минерал вначале, потом как растение, как животное и как человекоподобное животное. Не знал человек, кто и как руководит его процессом жизни и вообще есть ли руководители. На Духовном Пути первое настоящее знание, какое получает человек, это факт, в котором он сам лично удостоверяется, что есть сверху какие-то Силы, всей жизнью на земле управляющие, в том числе им самим. В целом и раньше всем сообщалось, что «без Бога ни до порога», но это было абстрактное знание, да и то лишь для тех, кто верил. Теперь на Духовном Пути человек в медитации выходит в те миры, откуда ведется управление. Они не где-то далеко, а совсем рядом на самом ближнем к земле Небе: в первой книге я нахожу своего Учителя даже не на Небе, а на земле. Учитель это мой индивидуальный Дух, который, в принципе, должен быть всегда со мной. Он, как правило, и бывает всегда со мной, но не обязательно во мне или рядом: возможности у Духа такие, что как у Бога, который может контролировать каждую точку пространства, своим сознанием концентрируясь в том месте, какое требует его внимания.

В медитациях, когда я встаю на Духовный Путь и куда-то там иду, мой Дух в человеческом облике уже находится рядом. Он раньше меня там оказался, он там всё знает и мгновенно всё изменит, если я не туда вдруг забреду. Лишь на первых порах в человеческом облике он меня сопровождает, чтобы я знал, что он рядом, а потом человеческий облик исчезает, но я уже знаю, что он контролирует мои путешествия и даже сам инициирует возникновение необходимых для дела направлений.

Все индивидуальные Духи имеют между собой связь, вне зависимости от того, на каком круге развития находится его подопечный. Плюс есть Духи (в таблице они все представлены), которые отвечают за свою сферу работы. Так врачи в госпитале все имеют какую-то свою специализацию и, если надо, ведут своего больного на консультацию к соседу. Так ученые, тоже имея какой-то свой профиль работы, параллельно интересуются, как в других странах работают коллеги в том же направлении, плюс, когда надо, физики, например, просят математиков проверить их расчеты. 


Рецензии