СОН 24

                Сон № 24( 30.11.10 )
   В здании клуба-ресторана я сижу с людьми и заказываю роллы.Потом вышла.Я стою у здания и вижу проходит Абромович,менты говорят не подходи к нему.Потом ведут польского преступника.Он что-то орёт,после чего все решают,что в здании бомба и убегают,а я же наоборот захожу в здание.Мне говорят:"Ты чего,там заложена бомба!",а я говорю:"Не верю я в это!"Зашла,а там меня ждут они же,уже съели мои роллы и сели лицом к экрану телевизора,я села спиной к телевизору.Мужчина спрашивает,что я буду заказывать?-"Ананасовый фрэш",отвечаю я."И всё?"-спрашивает он.Подумала и заказала Суп с кокосовым молоком с морепродуктами и мясо.Начался отбор спутниц для олигарха.Я пошла одеватся,переоделась в платье,бусы и туфли.Выглядила красиво,но миниатюрно.Отборочный тур я не прошла и чувак сказал,что я слишком поздно и он уже выбрал свою принцессу.Я пошла в женский туалет мыть куклу Барби зубной щёткой.Потом я пошла домой,это было воскресенье.Вернулась в этот развлекательный центр в понедельник утром.Народу почти никого,со мной были две подружки,мы сели смотреть MTV.И тут я вышла на улицу и вижу идёт Миша Сутырин,он меня увидел,но не подошёл.Я за ним не побежала,просто пошла через некоторое время.Он оказывается тоже пришёл выбирать себе спутницу.Я пошла в ботинках P.Hardy и серой кофте Пантюшина.Не помню прошла ли я кастинг,но поехали мы в Германию вместе.Я расхваливаю музыку Дельфина,потом Дельфин к нам присоединяется и отмечает,что мясо дельфина намного вкуснее свинины.Потом я пошла в сортир посрать и кто-то сдёрнул клеёнку-дверь и я говорю,поднимая трусы:"Верните клеёнку на место,а то я сейчас трусы себе испачкаю.Её повесили на место.Что-то там ещё с Жанной Агузаровой.Вот такой сон ребята.


Рецензии