Я не хочу стать пророком

Не знаю к чему это эссе приведёт:
К всеобщему беспорядку, новому разделению собственности, или к третьей  и заключительной войне; что ж, придётся только сожалеть: в анналы моё имя не внесут…  вносить некому будет.

Я хоть и отношу себя к сословию «человек разумный», но умом, так и не дойду – куда подевались общечеловеческие  ценности и принципы: «Миру-мир!», «Человек – человеку друг товарищ и брат!», «Помощь малоимущим!», итд.
Обратите внимание: везде восклицательный знак, т.е. вышеуказанные догмы правке, а тем более иной форме восприятия не подлежат.

Начну с низших слоёв населения, у которых (в моих глазах) самое зрелое восприятие нынешней действительности: то есть с бомжей, и «малоимущих» (бомжи в перспективе).  Они близки к первобытнообщинному строю, к матушке-природе: мамонта завалил?  - голодными спать не ляжем.
Одёжа? да что Б-г послал! или та, которую остальные «слои населения» на помойку или  в мусорные баки определили. Вот с крышей над головой у них напряг. Для обиженных судьбой, я бы и выстроил жильё с обогревом, водой, и минимальным рационом калорий.
Иначе, (не сочтите за глас пророка) сценарий сам собой напрашивается: «кто был никем, тот станет всем».

 Денег стоит?

Да Бога ради...  здесь триллионами воруют! И не только в России. Тенденция – мировая; вирусы и прочая зараза, -  отдыхают.

Следующий в «пищевой цепочке»:  средний класс.
Он не однороден, но расчленять его на подклассы и подгруппы – увольте. При нынешнем раскладе дел (рано-поздно) ему уготовлена участь малоимущих, а до мусорных баков и помоек – рукой подать. Т.е.  (про глас пророка упоминал?) – «Вставай проклятьем заклеймённый!»

Вот мы и подобрались к вершине пирамиды, которая иногда (да и не только иногда) не знает что творит.  Без надёжного основания государственной пирамиде, – грош цена.
Господа властью владеющие и капиталом обладающие, время идёт, часы процветания и благоденствия тикают, но…
Я не хочу стать пророком.


Рецензии
Шая, вершина пирамиды занята глобальном, прозу ру не читает.
И кто-нибудь уже должен воскликнуть: "Браво!" .
Жизнь коротка, историю давно превратили в продажную женщину, смысл ее уроков исчез из сознания масс. Идем к Армагеддону.

С уважением, Ольга.

Ольга Вышемирская   09.03.2021 09:49     Заявить о нарушении
Табличка на столе моего шефа (в прошлом): "Меня не волнует кто виноват, меня интересует результат!"

Куда мы идём? Г-дь ведает, но результат... на сегодняшний день, положительным назвать трудно.

Прекрасного дня.

Шая Вайсбух   10.03.2021 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.