Вы верите в любовь с первого раза?

Вы верите в любовь с первого раза? Откройте свою легкую любовь и жизнь вместе с «astrovybor».
Вы верите в любовь с первого раза? Увидел и полюбил! Ну и зря, я не верю. И хочу объяснить почему. Давайте разбираться. Я искал свою любовь 50 лет! Я считаю, что мне еще даже очень повезло. Хорошо, что нашел, а ведь мог и не найти. Друзья, поймите меня правильно. Я не призываю Вас  всех искать себе партнеров по 50 лет. Просто делюсь своим опытом и житейской мудростью. Лучше учиться на чужих ошибках, чем танцевать на своих собственных граблях.

Очень часто мы выбираем партнера по внешности, в эмоциях и с первого взгляда. Можно конечно и по походке, по тексту и по фотографиям тоже что-то понять, но это далеко не все. Это все равно, что купить кота или кошку в мешке. Поэтому, к сожалению, очень часто получается, что выбор партнера это лотерея и зря потраченные время, нервы и деньги. Как же мне удалось найти свою любовь?

Скажу честно, только при помощи астрологии. Я долго и хорошо учился, женился, стал богат, женат, строил дома, сажал деревья, путешествовал по миру и воспитывал детей, но это не сделало меня счастливым. Ни в коем случае, я не хочу обвинять кого-то из своих бывших партнеров. Наоборот я им благодарен за опыт, который приобрел благодаря общению с ними. Я изучил астрологию и психологию, стал консультировать, помогая родным, близким людям и друзьям с выбором партнера. Я стал намного больше понимать и гармоничней жить. Стал лучше разбираться в людях, видеть намного глубже и дальше, еще до встречи с человеком! Я встретился с потенциальным партнером только после того, как составил гороскоп и проверил нашу с ней личную синастрическую совместимость. Следовательно, в итоге, уже на встрече с человеком, мне осталось только сверить свои личные часы и ощущения с гороскопом. Увидеть партнера, посмотреть ей в глаза, подержать за руку и понять кто она. Послушать насколько искренно партнер говорит и о чем. Почувствовать обмен энергиями, химию и ву-аля, тогда первый раз не будет комом.

Друзья, выбор партнера при помощи астрологии это несравнимое ни с чем, совсем другое, прекрасное и легкое качество жизни. Когда ты живешь, понимаешь и чувствуешь человека на уровне сердца и мыслей, а он или она также чувствует тебя.
Желаю и Вам это когда-нибудь понять и почувствовать хоть раз в жизни. Чем раньше, тем лучше.

Откройте свою легкую любовь и жизнь вместе с "astrovybor".

Если вы хотите найти именно своего партнера. Наслаждаться со своим любимым человеком легкой и гармоничной жизнью. Напишите  мне о себе и потенциальных партнерах.
Я обязательно помогу выбрать самого лучшего для Вас партнера.

Дорогие друзья!
Напоминаю, что на нашем сайте “astrovybor.ru”,  вы можете в любое удобное для вас время, ежедневно и абсолютно бесплатно, узнавать особенности и прогнозы каждого часа своей жизни.
Желаю Вам хорошего дня и жизни.
Искренне Ваш, Юрий Орлов.


Рецензии