Эпизод Ж

Сразу после возвращения, водитель отвез нас на работу. Рабочий день уже закончился, но шеф был у себя и поэтому, не мешкая, мы направились в его кабинет. Подготовившись к худшему, с нелегким сердцем я переступил порог. Однако, как ни странно никаких видимых причин для беспокойства не было. Шеф был немного болен и каждый раз прокашливался во время разговора. Вета в основном молчала и казалось думать о чем-то. Отчет и все полученные материалы представлял я. Проблем с отчетностью не возникало, опыта у меня достаточно для подобных бумажных дел.

После сдачи всех необходимых документов и получения "добро" от шефа, мы вышли из его кабинета вдвоем с Ветой. Возникло небольшое замешательство предполагающее "вот так разойтись и все?", но видимых оснований для чего-то более теплого не находилось ни у нее ни у меня. Возможно мы ждали друг от друга какого-то знака, сигнала, шага навстречу. Этого не случилось, несколько мгновений топтания не привели ни к чему дельному.

- Ладно, пока. Сказала она и быстрым шагом, не оглядываясь отправилась по коридору в сторону выхода. Я немного постоял у двери и отправился в свой кабинет. Все было на своих местах, правда сотрудники уже разошлись. Я устал от поездки, эмоций и нужно было отдохнуть. Скорее домой, принять душ и отдохнуть, вот чего мне хотелось сейчас больше всего. Даже про Элю я не очень вспоминал.

Однако дома меня ожидал небольшой сюрприз. В дверях я обнаружил записку с номером телефона. Женский почерк натолкнул на мысль, что это могла быть Эля, хотя по логике у нее должен был быть мой номер. А может она потеряла его как и я? Очень хотелось отдохнуть и позвонить завтра утром, тем более что шеф дал нам выходной. Но потом подумал, что ей могла понадобиться моя помощь, поэтому войдя в дом и усевшись в кресло я набрал номер указанный в записке. Трубку не брали дольше обычного и я уже подумал было отключиться, но на том конце связи послышалось: - Алло!?

Это не была Эля, но голос показался очень знакомым.

- Алло, вы оставили свой номер у меня в дверях. С небольшой настороженностью ответил я.
- Привет!!! Почти вскрикнули в трубку. Это явно была какая-то моя знакомая, но я не помнил, кто именно.
- Привет. Немного растянуто, обдумывая, кто бы это мог быть, ответил я.
- Не узнал?! Хитро отозвалось в трубке.
- Честно говоря знакомый голос, но я не помню, извини ...
- Тьфу на тебя. А еще говорил, что любишь и не представляешь жизни без меня. Вот как вам мужикам после этого верить?!

Я не знаю, шуткой это было сказано или всерьез, но на всякий случай, что бы исключить ошибку, спросил:

- И все же, кто это?
- Вот балбес, уши бы тебе открутить и оставить мучиться от неизвестности, но так и быть не стану, а дам тебе подсказку. Вспомни середину нулевых.

И тут меня как громом окатило:

- Сашка, ты что ли?!
- Я что ли! Послышалось сквозь смех в трубке.
- Как? Какими судьбами? Откуда ты?
- Да, все оттуда, откуда и раньше. Слушай, по телефону болтать долго, а у меня заканчивается баланс, поэтому нужно с тобой встретиться. Можешь сейчас подъехать к нашему старому парку?
- Ой, я только из командировки, устал малость, это может подождать до завтра?
- "Ой я только с командировки", передразнила она меня, какой неженка прям, и что я в тебе нашла ума не приложу? Сашка продолжала смеяться, но быстро успокоившись, продолжила:
- До завтра подождать может, но лучше сегодня. Давай тогда я к тебе приеду сама, если ты не сильно против?

Договорившись, я отправился в душ и переодеться. Усталость сказывалась, хотелось поспать, но внезапный звонок Александры, просто обязывал взять себя в руки и подготовиться к встрече.

Александра, Сашка, Сашулька, моя большая любовь, мы с ней несколько лет были вместе, это были несколько счастливых лет. Даже хотели пожениться, но все никак не получалось собраться и подготовиться. Это было потрясающее время, океан любви и страсти, веселья и радости. Помню я сходил с ума от ее рыжеватых волос завернутых "гулькой" на макушке и конопушек. А потом она уехала в другую страну, и связь оборвалась. В то время все куда-то уезжали, но мне не хотелось переезжать, менять гражданство и начинать с нуля в незнакомом месте. Это был тяжелый период расставания, который выбил меня из колеи и погрузил в депрессию на несколько месяцев. Как она устроилась и жила я не знал. Человек ищет где лучше, наверное там ей было лучше. Больше десяти лет прошло с того времени.

Приятные воспоминания наполнили мою душу, тепло так и даже радостно было сейчас. Сашка. Забавно, что негатива я не помнил, только светлое.

В дверь позвонили. Немного ёкнуло в груди, и я пошел открывать. Мне было приятно снова встретить Сашу и хотя в душе уже не было той пылкой любви, все равно, нас много связывало и эта встреча оказалась очень радостной для меня. Сашка озорная, веселая, с прекрасным чувством юмора, наверное это нас и объединило в свое время ...

- Привет! А вот и мы!

На пороге стояла Саша и девочка лет десяти-двенадцати. Большая сумка неуютно расположилась на кафельном полу лестничной площадки. Саша немного поправилась и это было заметно сразу, но не настолько, что бы измениться до неузнаваемости.

- А, так ты меня еще и не узнаешь?! Съязвила она прищурив глаз.
- Да, что ты, Привет! Заходите, я как раз поставил чайник, будем пить чай. Стараясь быть гостеприимным хозяином, улыбаясь, я взял сумку и дождавшись пока мои гостьи пройдут в комнату закрыл дверь.

- Знакомься, это Карина, моя любимая доча! Сказала Саша пройдя в дом.
- Привет Карина, очень рад с тобой познакомиться, ответил я, протянув руку. Девочка была уже почти подростком, немного угловатая, но при этом не очень похожа на свою мать. Темные, почти черные волосы и такие же глаза. Да, скорее не глаза, а глазищи, большие такие с огромным любопытством разглядывающие мир вокруг. Да и по характеру они не были похожи, застенчивая, наверное немного скрытная, что сильно контрастировало с открытостью и веселостью Сашки.
- У тебя красивая доча, совсем скоро она превратится в настоящую красавицу. Сказал я Саше, когда Карина прошла дальше в дом и мы остались одни в прихожей. На что Сашка только улыбнулась. Наверное матери приятно слышать такое о своих детях, но это не был комплимент, Карина действительно была очень привлекательна на мой взгляд, хотя впереди еще было много изменений связанных со взрослением.

А потом мы пили чай. Мои гостьи позаботились о том, что чаепитие не оказалось по-холостяцки скудным. Нет, у меня конечно были сладости вроде сахара и варенья, но печености и другие элементы домашнего уюта обычно обходили стороной мою обитель.

Вечер, который мог оказаться скучно-сонным, а потом превратиться в утомительно-гостеприимным внезапно стал очень теплым и в какой-то степени домашним, уютным и душевным. Мы много вспоминали о том что было раньше, о старых общих знакомых, которые внезапно исчезли с поля зрения. Сашка рассказывала, как ей приходилось бороться за место под солнцем в другой стране. Рассказала, как вышла замуж и родила еще двух мальчишек, при этом стараясь избегать подробностей своей личной жизни.

А потом Карина пошла спать. Я постелил ей и Сашке в своей комнате, а сам подумывал устроиться в зале на диванчике. После того, как Карина заснула, Сашка пришла ко мне в зал.

- Мне нужно с тобой серьезно поговорить, сказала она.
- Конечно, мы ведь весь вечер молчали, попытался пошутить я, но она была серьезна. Вообще необычно было видеть ее серьезной. Это бывало и раньше, но очень редко.
- Карина твоя дочь. Саша сделала паузу ожидая моей реакции.

Реакция конечно была на уроне разгона ракеты вылетающей из шахты. Сначала я не понял, что она сказала, потом подумал, что она шутит, но быстро прикинув ситуацию понял, что это не была шутка и ...

- Почему ты сказала только сейчас? Почему я не знал об этом все это время? Я начал заводиться, злость, досада и радость смешались в кучу. Почему? Ответь мне? Я почти закричал.
- Тише, разбудишь ребенка. Лучше поговорить без ее участия, по крайней мере пока. Сказала Саша вполголоса.

Я видел, что ей было тяжело говорить, но и сдерживать свои эмоции оказался не в состоянии.

- Подожди, мне нужно прийти в себя сказал я ей. Выйдя на кухню, нашел в шкафчике заначенную пачку сигарет. И хотя я не курю, иногда бывает полезно немного отвлечься затянувшись табачным дымом. Прошло минут десять-пятнадцать. Я вернулся в комнату. Сашка все еще сидела на кресле ожидая меня.

- Так почему ты не рассказала мне все? Уже почти спокойно спросил я ее.
- А сам ты как думаешь? Я узнала о беременности уже там, сначала думала, что задержки из-за стресса от переезда, но оказалось что уже больше двух месяцев. Да и ребенок был для меня желанным, память о тебе и о нас. Поэтому несмотря на трудность решила рожать. А потом познакомилась со своим будущим мужем. Скрывать не стала и он пообещал, что примет его как своего. Потом у нас родилась двойня, пара мальчишек и муж был счастлив, но Карина росла и чем старше она становится, тем больше становится похожей на тебя. Посмотри внимательнее, это ведь твоя "порода".

Действительно, внешность Карины очень походила на меня и моих родных и только сейчас я понял, что сразу почувствовал в ней родную душу. То что я говорил о внешности указывало, о том что я узнал свою "породу" как сказала Сашка.

Саша продолжила. Так вот, чем старше она становится и чем больше походит на тебя, тем сильнее растет пропасть между мужем и ей. Может он и относился бы к ней по другому, но наши общие сыновья... В них он просто души не чает, но часто срывается на Карине. Сейчас у нее трудный период, ей расти и формироваться, образ мужчины в виде нелюбимого отчима повредит её психике.

- Но почему ты не написала об этом раньше?
- Сам подумай, ну напишу я тебе, ты приедешь? Нет! Я то же не вернусь сюда, для чего заставлять тебя страдать?
- Но я хотя бы знал о ее существовании!
- Зачем? Да и потом, вот ты сейчас знаешь. Не в свое время, но еще и не так уж поздно. Пойми, Карина нуждается в тепле и спокойствии. Я не могу его ей этого дать ...
- Постой, постой ... к чему ты ведешь? Наверное я сейчас был серьезен, как никогда в своей жизни.

Сашка немного помолчав, ответила:

- Я хочу, что бы ты был ей отцом, хочу что бы она жила с тобой, но черт возьми, я не хочу, я не хочу ... Сашка расплакалась ...

Я редко видел ее плачущей и от этого сейчас было очень горько. Почему? Почему все так складывается, когда все могло сложиться иначе? У нас ведь могла быть счастливая семья с радостными детьми. Почему??? К моему горлу подкатил ком, мне, как и Сашке захотелось плакать и даже на глаза стали наворачиваться слезы, но старался сдерживаться. А Сашка ... а Сашка продолжала плакать уткнувшись в подушку, что бы не было слышно в соседней комнате, где спала наша дочь.


Рецензии