Поверь

     Скажи, ты сможешь любить… любить весь мир как я? Наверное, взглянешь свысока и улыбнёшься моей наивности. Я верю в свою мечту вопреки логике, предусмотренным потерям и, в конце концов, её физической невозможности. Не представляю преград. Для меня мир открыт и всё как на ладони. Веришь ли? Свой собственный мир на ладошке? Да только представь: это замечательно!

   Скажи, ты испытывал восторг при столкновении с чем-то необычным? Слегка наклонив голову, задумаешься... Ты в жизни видел намного больше, чем я, не так ли? Только, если всё неизвестное и пугающее в воображении превратить в "необычное", на самом деле это покажется не только простым, а ещё и забавным.

     Надеюсь, меня поймёшь: фантазия - наше оружие и в одночасье путеводная звезда.

     Скажи, ты часто испытываешь страх и просчитываешь будущие шаги множество раз? Ответишь, что дело не в страхе, а в чувстве уверенности... И я покажусь беззаботной, утверждая, что спонтанность и подсказки сердца бывают куда лучше.
 
   В твоих глазах я, наверное, ещё ребенок. Но...скажи, от чего дети так любят мир вокруг? Они мечтают. Верят: звёздочка в небе услышит и исполнит их желание. Да...

   И я часто представляю свою мечту так, будто до нее осталось всего несколько шагов. Правда, какие это шаги - великая тайна.

  Потому люблю весь мир - великую тайну. Скажи, твоя мечта стала целью жизни? А, если она одна и целей много... 

   Восторг. Предчувствие забавы. И только сердце знает, куда ступить. Прошу, поверь в свои возможности. Все будет хорошо. Фантазия - наша путеводная звезда, мир - готов к великим свершениям.

  Мне захотелось обнять тебя и спросить: "Сможешь любить весь мир как я?". Ты улыбнёшься и скажешь: "Каждый любит по-своему"и может, в душе согласишься, что сердцу видней...


Рецензии
"Фантазия - наше оружие и в одночасье путеводная звезда". Точно! Чудесные миниатюры, блестящий русский язык!

Вера Коварская   12.03.2021 10:55     Заявить о нарушении
Благодарю, очень приятно

Анна Хорошилова   12.03.2021 13:46   Заявить о нарушении