Менины именин

- «Иисус спрашивает учеников Своих – за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали – одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков. Он говорит им – а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр ОТВЕЧАЯ сказал – Ты Христос, Сын Бога Живого». (Матфей 16)

- «Иисус сказал ученикам Своим: Уподобьте Меня, скажите Мне – на кого Я похож? Симон Петр сказал Ему – Ты похож на Ангела справедливого; Матфей сказал – Ты похож на философа мудрого; Фома сказал – Господи, мои уста никак не примут сказать, на кого Ты похож. Иисус сказал – Я не твой Господин, ибо ты выпил, ты напился из источника кипящего, который Я измерил». (Фома 14)

Когда нас спрашивают, то мы призваны «отвечая» говорить суть главные слова Писания, как и написал Матфей в своем Евангелии – Ты Христос, Сын Бога Живого!. А когда нас просят «уподобить», то рассуждая о тайнах Слова, мы не обойдемся без философии, как и заметил Матфей в Евангелии от Фомы. Чем больше мы погружаемся в Слово Библии и познанием его суть, тем жарче становится в таком знании. Можем ли мы уходить от Слова знания? Вряд ли, ведь Его апостолы, да и Сам Иисус говорил о неком тайном знании, которое мы должны искать: «Вам (ученикам) дано знать тайны Царствия Небесного, а другим все в притчах». И таких словесных формул от скрытого знания в Библии много. О тайнах Царствия, как «источника кипящего» мы уже говорили много, а сегодня коснемся некоторых исторических тайн Слова, которые все больше набирают силу в современных исследованиях человеческой истории. И чем сильнее распространяется знание новой истории, тем сильнее становится препятствием для приобщения к истории спасения землян, для определенного круга людей «научного» исторического знания. Для такого человека, кажется, что если бы они узнали всю подноготную человеческой истории, то общество было бы лучше. Это серьезное заблуждение, человеческая история (как и сам человек) не может быть естественной, но только искусственной, направленной к вершинам своего конца. Если такой человек, достойно пройдя «кипящее знание», придет к Богу через знание и веру, а еще лучше с любовью, то о таковых сказано – «последние будут первыми». А «первые», с любовью и «малым» знанием, уже будут вознесены к последнему времени.

А начнем мы с простой Библейской формулы Слова: «В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог» - эта фраза уникальна во многих смыслах, в том числе и с исторической точки зрения. Нам дано Слово в виде книги Библии, где Ветхий и Новый заветы, неразрывно спаяны и говорят об одном – о Христе Сыне Божием. Между строк этой Книги много раз говорится о тайне, по учению апостола язычников эта тайна не разглашается, но проповедуется между некими «совершенными» людьми. За 2000 лет официальной истории (и 1000 лет в Библейском летосчислении), язычник, как-будто бы должен уже встать на ноги свои, но он не может, потому что его все время кормят «молочной» пищей. Но и за эти тысячелетия «совершенные» учителя уже должны были, как-то научится проповедовать эту тайну, но и этого не происходит. А в это время мир продолжает делиться, религиозные споры и войны продолжаются, и им не видно конца. Вот, уже Китай почти официально заявляет, что вся западная история искусственна, за которой гурьбой начнут отпочковываться от Библейского проекта другие страны и исследователи. Все бы ничего, только бы те, другие в своей правде не проскочили мимо истории спасения своего. Очевидно, составители Библии понимали эту проблему, и вот, нам дается последняя книга Откровение, которая должна поставить все на свои места. Автор Откровения понимал, что некие «иудеи и апостолы», которые не таковы, никогда не откроют тайны Царствия Небесного и потому им дана такая характеристика. Они не откроют, потому что слишком озабочены своей избранностью в истории, а если бы заботились о своей избранности в Боге, то давно бы пришли к истине, что кто есть Иисус Христос. А если они не откроют, потому что «не таковы», то в книге Откровение под них подложена другая мина исторического формата, которая изобличит их - почему они «не таковы». Вот она: «И сказал он – тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах и языках и царях многих». Последние семь лет, так сказать предпоследней седмины, альтернативные исследователи истории очень емко и доказательно показали, как творилась история народов, племен, языков и вымышленных царей многих. Простым возгласом – этого не может быть и заботой о последнем язычнике, уже не обойтись. Мне не очень то хотелось поддерживать новых исследователей истории (альтернативщиков), но прослушав сегодня уважаемого мной христианского проповедника (еврея), понял, что он будет до бесконечности впаривать молочную пищу язычникам, просить материальной помощи и все такое прочее. А в исполнение пророческих слов книги Откровение «о царях многих», вынужден сказать, что увидел в картинах средневековых художников – Леонардо да Винчи – «Поклонение волхвов» и Веласкеса - «Менины». И вообще, меня как-то «злит», что до сих пор под самый конец времен, все еще до 95% картин и других артефактов находится в хранилищах «частных» людей, именующихся «совершенными». И они не особо хотят делиться этими шедеврами.   

И так, картина Да Винчи «Поклонение волхвов». Не претендуя на всю полноту понимания этого шедевра, все же можно заметить, что автор гениально вместил в одну картину многие Библейские сюжеты и более того, показал в ней катаклизмы земли. Картина состоит из трех (пяти) склеенных досок и трех вертикальных цветовых полос, как три периода истории человечества - древняя, христианская и современная). Слева внизу в хитоне перед родившей Девой стоит Моисей, он же Платон (Плетон), изображенный с двумя (тремя) ликами. В том, что Платоновские тексты (Государство) во многом совпадают с Моисеевым законом, говорили многие историки. Мы не будем гадать по поводу многих ликов людей, окружающих Моисея, но заметим что среди них просматривается лики жертвенных животных – овен и бык. Два волхва (ученых), принесших золото и ладан, изображены со стороны Моисея. Золото и ладан (смола) нужно растопить в огне, чтобы из них получить конечный продукт. И третий мудрец с миррой (благоухания в слове) изображен справа, с римской стороны. Мирра (горечь), но когда она сжигается (расширяется в слове), то распространяет ароматы благовоний. Выше, с левой стороны наездники на конях, один из которых въезжает в ворота (Иерусалима) после победы. Это Авраам, которому надлежит встретиться с Мельхиседеком (царем правды) и поделиться с ним добычей. Еще выше, на колоннах разрушенного города показаны два семейных древа патриархов Авраама и Исаака. Третье семейное древо Иакова расположено на средней части картины, прикрытое четвертым древом Девы Марии. Древо Марии растет, как бы из середины круглого «стола», по краям которого расположены 12 (и более) ликов библейских людей. Любопытно, что среди них есть попарно целующиеся люди, что вполне отвечает на тайны брачной Вечери Сына Человеческого. Очень интересен задний план центральной части картины, где можно увидеть две лестницы и люди, поднимающиеся и опускающиеся по ней. Эта лестница Иакова, увиденная им во сне. Здесь же можно увидеть два столба (Иахима и Вооза), разрушенного храма Соломона. Логично допустить, что те двое (пророков) стоящих перед лестницей и разговаривающих, есть те кто восстанавливали поврежденный потопом храм. А может быть и два пророка от книги Откровения, которые поясняют суть устройства (восстановление) храма. Опуская многие другие подробности картины, символизирующие именно Библейскую историю, переходим к «главному», заявленному нами сюжету о катаклизме (потопе): Справа в верхнем углу картины (под мостом) видна маленькая церковь, отраженная и именно отраженная в воде. И эта вода потопа четко горизонтально отражена отрывочными линиями через всю картину. Любопытно, что эта вода льется из кувшина человека, сидящего на лестнице Иакова, а может и лестницы пророка Исайи, когда остановилось солнце. На картине мы не видим солнца, хотя возможно оно (или луна) изображено в центральной части картины, скрытое в дымке серого неба. Справа вверху выше моста можно заметить черты современных городов, а слева вверху (неба) черты храма небесного Города, которого ожидал Авраам.

А теперь переходим к картине Веласкеса «Менины» или «Именины», как дня празднования (воз)рождения человеческого общества после очередной катастрофы 15 века. Самая первая странность картины в том, что именины королевской фрейлины происходят в темном, полуподвальном помещении. Почему? Неужели в апартаментах королевского дворца не нашлось лучшего, более светлого помещения для празднования именин. Очевидно, не нашлось, а правильнее думать, что художник хотел отобразить именно апокалипсическое время. Это время продолжалось долго, окна задрапированы фанерой или досками от продолжающегося падения кометной грязи и глины. Остальные окна открываются во время улучшения положения. Два светильника вверху потолка разрушены, как образ того, что два светила неба – солнце и луна уже долго скрыты. Деревянной мебели нет, она сожжена в каминах в холодное время. Исследователи картины замечают, что в ней важна каждая деталь, но почему исключают из рассмотрения образ собаки. Можно заметить, что главной хозяйкой животного является дочь женщины карлика, она играет (толкает) собаку ногой. Много лет, возможно десятки, нет урожая, пища на исходе и главным источником питания становится мелкая живность (крысы). Очевидно, собака научена этому ремеслу. На груди женщины карлика подчеркнуто висит награда. За что? Маловероятно, что эта награда, за то что карлики веселили (смешили) королевскую семью, но как главные добытчики питания, вполне заслуженная награда. Известно, что картина «Менины» составляет в высоту 318 сантиметров и смешно думать, что художник, имея средний рост 180 сантиметров, рисовал её верхнюю часть с вытянутыми руками. Так же маловероятно, что он рисовал её с ножной подставой (не менее 100 см), на которой невозможно часто удаляться для общего просмотра. Вывод один, сам художник и вся королевская семья имели рост «великанов» более трех метров, что подтверждают многие исследователи времен «средневековья». И тот человек в конце картины, на выходе к свету (добавлены дополнительные ступени лестницы) являет образ роста нашего современного человечества. Возможно и по этой причине 95% картин «средневековья» спрятаны в хранилищах. По интернету гуляет картина, где Иисус ростом 3-4 метра, передает книгу среднему человеку (2,5-3 метра) и от него к современному человеку-карлику (170 см). И опять собака (животное) и карлики! Любопытно было на днях узнать, что существует около 200 типов крови вообще, как жидкости, которая идентична крови животных. Были случаи во время войны, когда кровь животных переливали раненым бойцам, и они оставались в живых, но «дичали». Ведь недаром в Библии говорится, что в крови заключена душа (живого-животного) и дан запрет на употребление крови животных в пищу человека. Кроме того, до сих пор существует табу на изучение крови животных! 

И так, вывод и он очень прост: «И сказал Господь – не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет». Это было сказано человеку «среднего» роста, нам же людям «карликового» роста определено 70-80 лет. И время «карликовой» породы людей на исходе, в виду их упрямства и жестоковыйности в духе. Единственный выход сказать и желательно вслух – гряди Господи скоро, очень скоро и не умедли! 

Постскриптум: На заставке картина Веласкеса «Менины».   


Рецензии