Мне опасно сближаться. Пожалуйста, хватит!

Мне в глаза твои снова смотреться опасно,
И в груди так внезапно забилось, как раньше...
Я не помню тебя столь безумно-прекрасным,
Без надуманной мной позолоты и фальши.

Ты, внезапно, становишься столь откровенным:
Беззащитность и сила в пропорции странной...
Я, конечно, стараюсь держаться надменно...
Слишком долго лечила душевные травмы.

Мне опасно сближаться. Пожалуйста, хватит,
Мне опасно смотреть в твою душу так долго...
Меня ждут бесконечные войны и рати,
Я совсем не хочу вновь болтать без умолку...

Старой страсти пожар разогреть очень просто:
Если чувствуешь искру — беги, пока можешь!
Если хочешь принятия, счастья и роста!
В этой связи опять ты лишь голову сложишь...

Не меняется суть, не меняются души:
Можно вновь бесконечно в тебе растворяться...
Пустота изнутри, все красиво снаружи —
Было б здорово как-то вообще не влюбляться...


Рецензии