Глава 17. Опоздание

Пов Крис:

И вот уже через несколько минут я  и Эд подъезжали к школьному участку. И тут Руди начал вновь резко тормозить, тем временем кружа машину по кругу, и пыль, которая лежала на дороге вновь в один миг поднялась вверх, после чего окружила всё находившиеся рядом  пространство. По асфальту донёсся некий скрежет от шин, которые начали оставлять за собой  многочисленные следы. Наконец Руди остановился и перестал вращать машину по кругу, остановившись немного под наклоном и резко заглушив мотор. Я и Эд вылезли из машины, после чего он с особой благодарностью пожал руку Руди, при этом произеся:

Э: - " Блин, спасибо, бро. Так хорошо, что мы встретили тебя.  "

Р: - "  Не за что.  "

Ответил Руди, уже слегка обрывистым голосом.

Э: - " Только смотри, аккуратнее на поворотах.  "

Улыбнулся Эд, всё ещё продолжая пожимать его руку.

Руди снова натянул на глаза, свои фирменные чёрные очки, после чего мотор машины вновь резко взревел и парень выехал за пределы школьного участка.

К: - " Идём скорее!  "

Поторопила я Эда, после чего мы опять перешли на медленный бег. Когда мы вошли в школу, то охранник с удивлением взглянул на нас, но сейчас это не было главным. Включив телефон, чёрный экранчик вновь загорелся тусклым светом, где на часах показывало 8:38, это означало, что прошло уже больше половины урока. Мы с Эдом поднялись на 3 этаж, где нас ждал довольно долгий и протяжный коридор. Так как нам было нужно идти в разные кабинеты, остановившись на месте я обняла Эда, и мы разошлись по разным кабинетам. Я вздохнула и постучала в дверь. Первым уроком у меня должен был быть - физика. Через некоторое время, мне никто не открыл дверь и поэтому я постучал ещё раз. Но спустя очередное долгое молчание, я резко дёрнула за дверную ручку и вошла в кабинет, где сидел мой класс. Все взгляды разом устремились в мою сторону и продолжали пронзивать меня на сквозь. Я судорожно глотнула и взглянула на стоящего у доски и что-то было объяснявшего учителя физики.

К: - " Из...звините...я опаз...здала.  "

У ( Учитель ): - " Мис Элестон, не поверишь, но мы прекрасно это заметили.   "

По классу разошёлся глухой смешок.

К: - " М...можно я...я в...войду?  "

Произнесла я вновь заикающимся от страха голосом.

У: - " Ну что ж, проходи.   "

К: - " Извините.  "

Я мигом прошла к своему месту и присела за всё ещё пустующий стул. Я даже не стала доставать какие-то учебники или тетради, потому что уже совсем не было смысла что-то сейчас делать. Учитель, украдкой время от времени поглядывал на меня, словно ищя во мне ответ на вопрос сегодняшнего урока, который он всё никак не мог отыскать...


Рецензии