Женщины... Глубокий вздох. Моя сопит в постели...

Женщины... Глубокий вздох. Моя сопит в постели и видит десятый сон, бормоча в дремоте моё имя. Уникальное создание, скажу я вам. Я никогда не перестаю удивляться женщинами. Они параллельно могут быть, как жаренный лед: в смятении смотреть на сломанный ноготь и тут же "бах!" безжалостно убить, с грохотом пролетающего комара. Лепетать, что не в состоянии поменять лампочку, но собрать самим целый шкаф. "Тупить" над заполнением бумаги на гарантийное обслуживание, но тут же, с легкостью, как будто щелкая орешки, решать вопросы: с картами, счетами, платежами, банками, ячейками, ссудами, налоговой и бухгалтерским отчетом за квартал. Говорить, как сложна "мужская" техника, но на раз два, без помощи сантехника прочистить самим трубы, поменять у машины колесо, и выгрести детской лопаткой машину из снега. Мучиться с выбором, что одеть, и при этом легко разгрести все любовные лабиринты подруг: с любовниками, любимыми, молодыми людьми и папиками. Найти всех их любовниц, жен, девушек, подруг и их страницы в соц. сетях. Бормотать на то, как подрожало кофе и сейчас "режим экономии", но откуда-то из заначек, в осеннем пальто или демисезонной куртке, красной сумочки, которая только для выхода, к туфлям цвета фуксии, найти двадцать тысяч. И потрать на сумку, которую выгуливают только воооон с тем, палантином, который за три года ни разу не надела. Женщины. Улыбка на лице. С ними жизнь ярче, не предсказуемее, забавнее. Представляете, если бы жизнь была исключительно с мужским лицом? Подумать страшно. Мы бы все от тоски и серьезности подохли как мухи. Точно вам говорю.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии