Режиссёр 03032021

Кто же, кто же я???
Режиссёр-герой или смотрю на мир со стороны…
Кто же, кто же я???
Я антигерой, которому права на жизнь не даны!

“Режиссёр сегодня я! – говорит писатель-демон во мне.
- На всех очень ты похожий, но в воображаемом дне.
Когда-то упал и потерялся, а теперь ищешь выход.
Осознай свои ошибки, сделай правильный вывод.”

Если честно, я согласен,
мой пролог, как есть, ужасен.
Попишу и заскучаю.
Что же делать? Я мечтаю!

Нос не дышит, завтра тоже.
Жизнь моя – кричу: “О, Боже!”
Не курю, как он. Не плачу.
Из груди лишь стон. Дурачусь…

Вот обидно, чуток стыдно…
Мне б любить, я не пытаюсь.
Ухожу и возвращаюсь.
В мире прошлого скитаюсь…

В прошлом с этим - всё окей.
Куча вариантов, мне поверь,
но когда подхватил я звезду,
то всё укатилось под колёса поезду:

я начал гулять со всеми подряд,
как будто затевал интимный обряд.
Повтор: менял девушек, как телефоны.
Начались от жизни препоны…

Среди прочего была и любовь.
Я не забуду их. До сих пор кровь
в моих жилах застывает…
LeGioN. всегда их вспоминает…

Я вижу их лица, плюс вокруг знаки.
Вижу счастливые сны – теперь всё это враки!
Не слышу свои мысли, не вижу, что ждёт меня дальше.
Я антигерой, задвигающий дела все подальше!

Многие девушки мне снятся до сих пор.
Напортачил Режиссёр. Стыд и позор!
Я тону в грехе, ведь их обидел, недооценил.
Но про этот момент в другом стихе…

Я уставший, одичавший. Режиссёр своей я жизни.
Заблудившийся подростком. Этот крест несу полжизни.
Я нахлебник, очень стыдно, ведь работать влом и мне.
Плюнул я в лицо системе. Демон: “Не, не, не…”

Я не плачу, лишь стесняюсь, факты Вам перечисляя.
Я поэт, душой болею, но всю боль отодвигаю
в сторону, в сторону – “Спасибо, что живой!”
Устал, я устал – “Последний герой!”

Я антигерой. Зовут меня Режиссёр.
Хочу я начать монолог-разговор,
так как я наблюдаю повсюду кровавые пиры.
Кровоточат все в галактике больные миры.

Из вас не все попадут в Рай. Так что: “Бай-бай!”
И сразу же я вижу Нечисть, и слышу лай-лай.
Насилие над планетой – это край-край.
Насилие над людьми – кочергой в “ай!”

Я антигерой. Зовут меня Режиссёр.
Пишу своей жизни картину, превозмогая Адскую боль,
ведь я антигерой, но и вовсе не злодей.
Просто потерялся я в тени “страшных” людей.

Написал я много песен, которые нравились многим.
Не все оценили, но ни перед кем не падал я в ноги.
Крапал я плюс бестселлеры писал.
Так как я нахлебник, то от жизни всё я брал.

Но во все свои текста я положил свою душу,
понимая, что кроме родных и друзей, никому я не нужен.
Я пару моментов упустил из жизни своей,
понимая, что придёт конец – умри или убей.

Я много раз влюблялся, но редко любил.
Разбивая чужие жизни, потом был без сил.
Когда на меня забивали и отвергали,
я мечтал в Mass Effect снять шлем с Тали.

Многое по жизни я отпускал на ветер,
было много про меня правдоподобных сплетен.
Опустил кого-то в процессе ненароком,
и жизнь наградила болезненным уроком…

Я делал ошибки и не все исправлял. Это логично.
Себя вёл неприлично. Плюс стих пишу непривычно.
Так Режиссёр ли я или всё же Дурак?
Сейчас сижу за компом, а в жизни бардак!!!


Рецензии