Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 66

Глава 66

Я гладила ее по жесткой шерсти и плакала от …нет, не от боли, она сейчас притупилась, хотя раны еще кровили. Я плакала от радости и освобождения. Я плакала от осознания, что я не одна, и за меня есть кому постоять. Я плакала от осознания, что живу, хотя смерть была так близко и дышала мне прямо в лицо. Я плакала от благодарности за еще один шанс восстановить уничтоженные поля и леса, и навести порядок в этом унылом сером месте.

Я плакала и гладила волчицу, которая вытирала мои слезы своим шершавым языком. Она была невероятно красивая и пушистая. Белая-белая с яркими желтыми глазами, которые горели каким-то потусторонним светом и освещали все вокруг.

Туман совершенно рассеялся и я увидела, как по тропинке ко мне идет моя истинная глубинная мать. Она что-то несла в корзинке и очень при этом торопилась, ступая по болотной жиже совершенно босыми ногами.

- Ну вот! Моя ты девочка! Нелегкая выдалась битва. Прости, я опоздала.

- Да нет! Ты успела вовремя. Это была моя битва. Моя, и моей стаи волков. Кстати, познакомься - вот она моя спасительница, которая и привела с собой целую стаю.

- Мы давно знакомы, - с улыбкой ответила глубинная мать - Я знаю эту волчицу с маленького пушистого белого щеночка. Она была очень игривой и любопытной. Везде совала свой красивый мокрый носик и совершенно ничего не боялась. Она облазила все леса и ближайшие горы, обошла всю пустыню и даже пускалась вплавь по реке. У нее было столько стремления все познать, что для нее не было никаких преград, пока… пока не появился тот, кого вы сейчас растерзали. Он, кстати, тоже сначала был маленьким и довольно-таки безобидным, а потом ты его так откормила, что совладать с ним не было уже никаких сил. Без твоего позволения никто из нас не мог этого сделать. Ты очень его защищала и оправдывала.

- Я оправдывала это чудовище, жившее за мой счет??!!!!

- Да, моя девочка. Ты не видела, кто он есть на самом деле и слепо верила всему, что он тебе внушал. Ты порою даже не разделяла себя и его.. Ты слишком сильно с ним слилась, поэтому так долго не могла увидеть его истинное лицо и мотивы. Но тебе это удалось, и я очень этому рада. Давай, я залечу твои раны.

Я бегала со всех ног.. и при этом не чувствовала ни усталости, ни одышки. Мое дыхание оставалось почти ровным, а мышцы просто приятно ныли от хорошей физической нагрузки. Я плавала в холодных горных реках, но не ощущала холода и страха, а лишь азарт и приятные, разливающееся по всему моему телу, тепло и негу. Я валялась в густой молодой травушке. Я шумно вдыхала запах земли и прелых осенних листьев. Я нюхала полевые ромашки и васильки. Я втягивала все те запахи, что приносил встречный ветер и шла на их зов. Я жила полной жизнью и наслаждалась всем происходящим. И это было удивительно и не постижимо.

Но ведь так нельзя. Это плохо и скверно валяться в прелой осенней листве и пачкать свою красивую белую шерсть. Это отвратительно ввязываться в драки с чужаками и отстаивать свою территорию и интересы своей стаи. Нужно быть услужливой и бесконфликтной. Нужно ходить ровно и стараться не сутулиться и не упасть лицом в грязь. Нужно быть тихой, удобной и послушной. Нужно быть незаметной, чтобы вдруг не привлечь внимание волка-самца или не вызвать зависти у других волчиц. Нужно быть приличной и идеальной.

Верно? Верно. С точки зрения свода правил, написанного большими буквами в кодексе, который требовала соблюдать Великая Мать, а ее помощник, мой внутренний хищник, бдительно следил, чтобы я не смела ничего нарушать.

И абсолютно не верно с точки зрения свободной и творческой души. Бегать по полям и пачкать красивую белую шерстку, не только можно, но и нужно. Нюхать полевые травы и цветы просто необходимо! Резвиться и драться жизненно важно, так же как и отстаивать свою территорию и интересы своей стаи. Все можно! Можно быть плохой и даже гадкой! Можно быть злой и агрессивной. Можно быть доброй и мягкой. Можно быть доверчивой и милой. Последние четыре ипостаси возможны, если все до них перечисленные, развиты в полную мощь и силу. Если внутренний хищник уничтожен, украденная им энергия присвоена обратно, а дикая белая полярная волчица стоит на высокой горе и зорко охраняет территорию, принюхиваясь к запахам, что приносит молодой свежий ветер.

Я посмотрела в ее красивые желтые глаза и нашла в них подтверждение своим ожиданиям. А это значит, что я могу теперь спокойно, и не опасаясь больше за свою жизнь и за свою территорию, отлежаться в каком-нибудь надежном и уютном месте, и залечить все те раны, что оставил на моем молодом и красивом теле, тот самый хищник, что так долго жил за мой счет.

А еще я могу теперь исцелить все те шрамы, что оставили все те, кто шел на его зов и причинял мне боль, все те, кто бил и подставлял, все те, кто издевался и предавал, все те, кто насмехался и ...делал много других непотребных вещей, видя сигнал - можно, территория без охраны, а хозяйка в плену.....Продолжение следует...


Рецензии