Черное Сердце. Глава 3

3 глава
- Приятного аппетита – сказала я Максиму.
- Хм – промычал он сквозь зубы.
«Кто она такая? Почему я здесь? Странно. Но эта девушка…она… Нет! Не может быть! Это же Катя. Как?» Он не знал, что думать. Оказывается, я была точной копией его девушки, которая умерла в автокатастрофе.
- Катя!
У парня на глазах показались слёзы.
- Как? Катя, кто такая Катя? -  с удивлением спросила я.
Он открыл рот.
- Катя, ты меня н узнаешь? – сказал он.
- Извини, я не Катя, я вообще не знаю, кто такая Катя. Меня Маша зовут.
- Как такое может быть, ты же…ты же её  точная копия – сказал он со злобой и разочарованием нехотя никак признавать, что я не его любимая.
- Прости – сказала я, - что я не твоя Катя, но я сделаю всё, чтоб быть на неё похожей для тебя, если захочешь.
Его лицо изменилось, оно стало каменным и бесчувственным. Слёзы моментально высохли, а брови сдвинулись. Нахмурившись он резко бросил мне:
- Её никому не заменить! Она мертва и в этом виновата я, но прошлого не вернуть – сказал Макс с мрачным и холодным взглядом, а его губы растянулись в ухмылке.
- Не…вини…себя – сказала я, хоть мне стало страшно и я ели – ели сдержала слёзы.
Мой голос дрожал, слова были прерывисты, а зрачки расширены. Я была сейчас ни в чём не уверена.
- Заткнись! Заткнись! Заткнись! Уйди! Выйди вон, я хочу побыть в одиночестве! – сказал он. Я испугалась не на шутку.
Кружка выпала у меня из рук и разбилась в дребезги. Руки дрожали, на глазах образовались слёзы. Я пыталась сосредоточиться и собраться с силами, но у меня ничего не получалось. Мои нервы сдали и я выбежала из комнаты.
«Прости» - думал Максим. «Прости! Я не могу говорить то, что хочу. Я могу только думать! Не слушай мои слова! Маша, это говорю не я, это нехороший».
-Толку бьёшься, всё равно не получится меня изгнать – сказал нечистый.
- Нет, не говори так, я найду способ тебя изгнать – подумал Макс.
- Мечтай дальше – ответил ему нехороший.
«Прости, Маша, я найду способ его изгнать, а пока я не могу ничего сделать. Я ненавижу себя – думал он. Я бессильный против плохого, Маша!
Умоляю, Боженька, помоги мне. Я так больше не могу. Я не хочу больше обижать людей».
- Успокойся, Макс – сказал плохой. Он тебя не услышит! *Злорадный смех*
***
Я не смогла сдержать слёзы. Мне почему-то стало жутко больно и страшно.
«Максим, ну почему ты так со мной? Что сделало то чудовище, как мне тебя спасти? – думала Маша сидя на коленях и  вытирала слёзы руками.
Я – пытаться? Да! Я должна пытаться тебя спасти! А пока мне надо быть терпеливой и оседлать нехорошего внутри тебя. Я знаю, что у меня получится!»
Собрав волю в кулак, вздохнув поглубже, я открыла дверь в гостиную, за которой был Макс.
Моему волнению, страху не было придела.
«Я справлюсь»  - подумала я.
Кое - как заставив себя улыбнуться, я с сарказмом сказала:
- Ну как, перебесился?
Он обернулся, посмотрев на меня пристальным зловещим взглядом, хотя я, конечно,  не уверенна, но по-моему мне показалось, что в его глазах я видела небольшую радость, облегчение и надежду.
«Маша! Она не обиделась! Я знал, Маша, что ты сильнее других. Да, ты не Катя, но ты похоже на неё и не чем либо, а именно душой. Я рад, что ты в порядке» - думал Максим.
- Хм… да уж, крепкая штучка эта Маша. Не задела. Хм. Слышь! Ты не расслабляйся, я найду и ударю там, где больнее всего, и ты распрощаешься со своей девчонкой.
- Она сильная, я верю  в неё, она выдержит!
*Надменный смех*
- Смеешься? Никто не выдерживал ещё моих атак, даже твой папаша сдался, а мать твоя сдохла от наших рук! *Злорадный смех»
- Заткнись! Замолчи! Не смей трогать Машу, она ничего тебе не сделала! – закричал Макс.
- Нет, не сделала, но если тебе больно за неё, то я удовольствием, с большим удовольствием поиграю с ней как с куклой.*Саркастический смех*
Что же мне с ней сделать. Хм. Может руку сломать, а может шею? Точно! Я сделаю так, что она в тебя влюбится и когда мы, ну, то есть Вы поцелуетесь, вырву ей сердце как тебе. *Ярый смех*
- Я тебя ненавижу, гадина! Тварь! Да чтоб ты…
- Ну-ну, продолжай, чего струсил!
- Я Бога люблю!
- Ой, какая досада, а он тебя нет! *Смех* И да, спасибо за комплимент.
- Бог всех любит! И меня он любит! А вы не дали мне шанса, уроды!
- Надо было клювом не щёлкать и не вызывать кого попало! Всё, разговор окончен! Мне надоело, я спать! Так уж и быть, я дам тебе две минуты, на прощание! На две минуты тело твоё, а чтоб не думал, я помогу чуть – чуть! – сказал нечистый.
- Смысле? – сказал Макс.
***
Я стояла в недоумении. Сначала он на меня пялился как на умалишённую, потом две минуты ругался сам с собой, а дальше вообще рассердился и стал разговаривать сам с собой, правда я не знаю о чём. Вдруг он качнулся.
- Ой! Ай! – крикнула я.
Ну, ещё бы не заойкать. Он свалился прямо на меня.
«Блин, а он всё - таки такой красивый! Ой, я покраснела. О чём я думаю» – думала я.
«А в близости ещё лучше, чем кажется» - подумал Макс. Она покраснела. Ведь точно покраснела! Неужели я ей нравлюсь. А ведь правда и я покраснел! Нет! О чём я думаю! Если я стану к ней ближе, то с ней может случиться что – нибудь ужасное. Нет! Я не допущу этого!»
-  Маша, прости за всё. Послушай меня! Не при каких условиях и обстоятельствах не сближайся со мной, прошу тебя! Я пытаюсь бороться, но пока я прошу тебя – не сближайся! Я верю в тебя! Ты справишься! Потерпи!
- Прощаю – сказала Маша. Хорошо. Я сделаю, как ты сказал!
Он обнял сильно меня. Жар его тела чувствовался так, что у меня воспылали щёки, впрочем, как и у него.
***
Уложив его в кровать, я убрала осколки с кружки и тоже отошла ко сну. Лёжа в кровати, я раздумывала  над его словами и решила, что надо послушать и сделать, как он просил, а так же как-нибудь помочь ему. Я чувствовала, как моё сердце сжимается внутри при воспоминаниях о том объятии Макса.
«Завтра будет много других испытаний, может быть более тяжёлых и их надо пережить. Надо быть готовой ко всему!»
И с этими мыслями я натянула на нос одеяло, устроившись поудобнее, закрыв свои сонные присонные глаза и предвкушая завтрашний день я крепко заснула.


Рецензии