Там, где...

Я жив. Слегка прохладно. Но только лишь слегка. Вверху ночь, внизу океан. Огромный такой, но где-то же он заканчивается всё таки. Самое интересно, что заканчивается то он, прямо здесь. Частично. Огромные волны смывают песок, принося на его поверхность непонятного вида водоросли. Чайки спят. Кстати огромные такие. Сродни океану.
В моем городе, который очень далеко отсюда, тоже есть чайки. Но худосочные.
Хотя, что значит далеко. Со мной рядом друзья, на этот период времени. Я говорю, посмотрите на луну. Представьте, она ведь одна. И если я днём, буду смотреть на неё, а вы ночью, мы сможем будто бы переглядываться, общаться, с помощью этого спутника.
Мы взбираемся на мост, с которого рыбаки, удят вроде как рыбу. Вроде как.
Ветерок теплый. Приятно чёрт побери. На пляже происходит всякое. Кострище, танцы, гитары, барабаны, огненное шоу, и все остальное сопутствующее юго-западному штату, и самому крайнему городу, в этом штате. Со стены мне улыбается Джим Моррисон. Всем хмурится, а мне улыбается. Вот так.
Женщина навеселе, что-то спрашивает у меня. Чего? Не понимаю. Громкая музыка. Она продолжает общаться с моими друзьями на этот вечер. Она уходит и улыбается. Я отвечаю тем же. Спрашиваю ребят, что она хотела то? "Говорят ты похож на кинозвезду". Какую? Уточнять не стал. Интересно, но не важно. Прощай пьяная, веселая женщина.
Хорошего понемногу. Погружаемся в машину. За спиной остаются - большая, солёная вода, танцы, гитары, огонь и пьяные женщины.
Едем по ночному городу, который был назван в честь одного из Святых.
Мимо высотки, со глянцевыми стёклами. Песок которых, отражается в их взглядах.
Он местный. А я нет. Но чувствую себя таковым. Я сроднился с этим местом. Приехали. Вот и я моя обитель. Выхожу. Но спать не хочу. Посижу ещё немного, вместе с Сантой-Аной. Поговорим. Мы общаемся на разных языках, но прекрасно понимаем друг друга.
Идут люди и машут мне. Привет, незнакомцы! Спокойной ночи, незнакомцы, с красивыми лицами!
На дорогу выбежал маленький комок счастья, именуемый кроликом. Почему счастья? Не знаю. Мне кажется, они счастливые. А я? Сейчас да. Определенно да.
Пора спать. Ведь завтра ждут дела. И что-то интересное вновь. Спокойной ночи кролики, спокойной ночи город, спокойной ночи океан.
Мы вновь встретимся в новом дне, но уже завтра.
А сейчас, время сверчков. Три, четыре... Слышите?


Рецензии