Девичьи груди. 5 часть

Сабина
              Сабине нравилось , что многие мужчины , провожают ее своим взглядом , но ее не интересовали такие мужчины , хватит и одного Максата , которого почти вытащила из наркозависимости. 
           Она замечала за ним , что он часто приходит в каком –то приподнятом настроений и когда что –то спрашиваешь он будто не замечал , но ничего не говорила , пока однажды он не рассказал о своих проблемах , она молча его выслушала и все таки решила протянуть ему руку , все таки она его когда-то любила , хотя от ее любви школьной ничего не осталось в ее душе.   
           Сейчас ее интересовала более эффектный мужчина , намного старше нее, это ее босс –Сабит Аканович. Она должна завоевать его сердце . Сабина по началу старалась скрывать свое влечение к нему. Она всегда старалась эффектно выглядеть перед ним, заискивающий улыбалась и на совещаний   временами бросала в его сторону  свой взгляд и вскоре Сабит Аканович заметил ее восторженные взгляды в его сторону   
     Эту молодую , светлую , привлекательную женщину он давно приметил среди своих сотрудников, но он бы не осмелился бы , если бы она не сама часто смотрела в его сторону и долго не отводила от него взгляда. Ему показалось , что он ей нравится  .
          В тот день, ближе к обеду он  вызвал  секретаршу  и попросил вызвать ее и принести затем чашечку кофе. В тот день Сабина выглядела  очень нарядно, когда она зашла  ее роскошное платье с глубоким декольте , где была видна линия между грудями , сразу ему бросилось в глаза, волосы ее накрученные и распущенные очень шли к ее светлому лицу.
        Он попросил ее сесть и начал издалека = Сабина , вы прекрасно выглядите , я давно смотрю за тобой , ты прямо выделяешься из всех моих сотрудников. = Сабина улыбнулась , сердце ее заколотилось , она даже представить не могла , что он может ее пригласить к себе в кабинет не ради какого-отчета , а просто пригласить на чашечку кофе== Где живешь , кто твои родители , есть ли дети?= не переставал он задавать ей свои вопросы . Она молча отвечала
       . Сабит Аканович чувствовал в ее ответах неудовлетворенность своей семьей .Они поговорили полчаса , попили кофе , затем Сабит Аканович  попросил ее остаться после рабочего дня , чтобы вместе поужинать в ресторане .Глаза Сабины загорелись , она была так счастлива этой встрече  , сердце заколотилось. Наконец-то ее мечта  исполняется , кажется  она впервые  почувствовала влечение к мужчине , которого долго она ждала.
        От  присутствующих ее сотрудников трудно было скрыть ее пылающие щеки =Сабина , да что с тобой , ты прямо порозовела , что там тебе шеф сказал , премию что ли пообещал или пригласил куда-то ?, от тебя такой пар идет=не успевали задавать рядом сидящие сотрудники.
        Она промолчала и не стала им ничего рассказывать ,= пусть это будет этой ее тайной , придет время сами они все разнюхают= подумала Сабина .Она улыбнулась = Да вот голова разболелось , пойду поставлю чайник , устроим на полдник чаепитие= Она схватила чайник , наполнила холодной водой из под крана и поставила на ее диск, затем всполоснула свою кружку и быстро прошла к своему столу . Все замолкли и уткнулись в свои документы .
          Скоро шесть все начнутся собираться домой, а она останется ждать своего Сабита Акановича , это ее первое свидание с шефом. На вопрос Дины ,=Ты , что не собираешься домой?- она ответила , = Да, надо доделать некоторые дела , немного поработаю=, а у самой сердце угащенно билось не хотелось говорить Дине , что у нее сегодня свидание с шефом
.       -Все , Сабина , я тогда побежала домой = сказала Дина= Мне надо забрать ребенка с садика , приготовить ужин до прихода мужа= взяла быстро свою сумку и помахала мне ручкой на прощание. Я кивнула головой, =Хорошо, созвонимся= вслед сказала я .
       Все спешат с работы домой ,  у всех мужья , дети , а я что сижу , но мне не хотелось домой , кто там кроме свекрови , которая вечно ходит замкнутая, муж , который иногда не ночует дома , свекр все время где-то пропадает. Меня никто дома не ждал. =Хорошо , что Максат временами не ночует= подумала я . В такие дни я буду встречаться со своим Сабитом. И на миг представила , как она в объятиях своего возлюбленного, как он нежно ее обнимает. Давно она не чувствовала  такого ощущения  ,ее  тело соскучилось по мужской ласке, к Максату она давно охладела и к нему уже ничего не чувствовала. =Нет  , от этой встречи она не откажется , слишком долго ждала этого часа.
         Но время шло , от него не было звонка. Я знала, что у него встреча с каким-то клиентом , пока они выйдут, долго придется ждать , да и не хотелось лишний раз светиться возле приемной на глазах у секретарши. В это время поступило сообщение . Она быстро схватила и прочла .
        Это было от ее босса=Сабина , жди меня в ресторане =Коныр салкын=. Да , он не хочет , чтобы нас видели вдвоем и просит , чтобы я ждала его там . Она быстро допила свой остывший чай , взглянула на часы , взяла сумку и торопливо спустилась вниз.
          Летнее время было теплое, ветерок прошелся по моему лицу.=хорошо , что  сегодня оделась нарядно , будто чувствовала , что вечером предстоит встреча с шефом=подумала она . Надо поймать такси , да и  такси резко притормозил ,  увидев нарядную даму. Я села поудобнее в задней части , вытащила  пудреницу , чуть припудрилась, помадой прошлась по губам , щечки  подрумянила и кажется осталась довольной собой .
           Ресторан =Коныр салкын= оказывается находился недалеко от нашего офиса , таксист резко притормозил= Приехали = сказал он,  я рассчиталась.
          Ресторан с виду был дорогой , вокруг клумбы с розами , которые малиновым , розовым , пурпурным цветом украшали входную часть ресторана. Я  прошлась по ступенькам , где меня с улыбкой встретили у входа =Вначале я решила пройти в уборную , чтобы еще раз привести себя в порядок. Стол уже был заказан на его имя и  официантка провела меня к столу.   
            Где-то тихо в углу играла пианистка задушевные мелодии , нежные занавески на окнах  и чисто накрахмаленный скатерть с тарелками и фужерами придало мне настроение .
           Давно я не была в ресторане и мелодия которая играла пианистка , волнами проходила по моему телу.  Максат остался, где то далеко , как будто у меня началась другая жизнь , как второе дыхание.
            В это время быстрыми шагами подошел Сабит Акаевич.  Он был чисто побрит и в белоснежной рубашке, аккуратно причесан , но кое- где просачивалась седина , но седина ему было  к лицу . Я впервые рядом с ним почувствовала себя женщиной . Он улыбнулся, поцеловал ручку= Да , немного задержался , долго пришлось тебе ждать?-обратился он ко мне = Нет, я сама тут недавно пришла= сказала я .
            Мы быстро перешли на ты , да и мне было неудобно все время обращаться к нему= Сабит Аканович=. Официантка нам разлила белого вина, сделали ей заказ и пока ее  нам не принесли , Сабит Аканович начал расспрашивать о семье , где я живу , есть ли  дети , о моих планах на будущее?= Я вижу , что ты не так счастлива в своей семье по твоим разговорам = произнес он . Сабина не заметила , как у нее с глаз брызнули слезы=Успокойся , я не хотел тебя обидеть и зачем  я спросил= ругал он себя. Успокоившись , мы скоро забыли о случившимся , поели и пошли танцевать

              Вино, дало легкое головокружение  и мы с ним плавно , медленно закружились. Он нежно обнял меня , как будто давно знал меня, а я как наивная девочка , прислонилась к плечу, закрыла глаза , прижалась к нему и как влюбленные в юные года медленно танцевали по залу .Он что-то говорил мне , но я под впечатлением не слышала его , что он мне шептал на ухо.
             Ближе к полуночи , он повез меня на его съемную квартиру .
             Это была моя первая ночь , когда я не пришла домой .Затем все закружилось, у нас начались серьезные отношения , где мы все время встречались в будни  , а в  выходные дни он был с детьми, как он говорил. Сабина перестала всех замечать , что творилось вокруг. Ждала эти дни , когда она с ним встретится , временами не приходила домой , ссылаясь на то , что много работы и заночует у сотрудницы . На вопросы свекрови, почему не пришла ночевать? Уходила от ответа , ссылаясь на головную боль . Она молча смотрела на меня и ничего не смогла ничего поделать. Видимо чувствовала, что у меня кто-то появился
           Первые два три месяца , я старалась скрывать  от своих сослуживцев наш  зарождающийся  роман с шефом, но долго это не продлилось, они уже догадывались, но старались молчать и не заводить на эту тему разговор .Они  молча ,только взглядом провожали меня , когда шеф вызывал меня к себе .Старались на эту тему не заводить разговор , так как  каждая из них переживала за свое место.
         Прошло полгода , как у нас начался роман с Сабит Акановичом , за это время   я узнала , что у него две дочери подростки. Он обнимал и говорил мне= Как я хочу , чтобы ты родила мне сына , жена сейчас не в состояний родить , вторые роды были тяжелые и ей пришлось удалить матку= В такие минуты я не знала , что ему сказать , так как , за 5-6 лет , которые я жила с Максатом я ни разу не забеременила.
         Я молча улыбалась и обещала родить ему сына .В такие минуты он был счастлив и еще больше  прижимал меня к себе приговаривая=Как я тебя люблю, ты моя первая женщина после жены , с которой по настоящему почувствовал , что значит быть счастливым с любимой женщиной.= .Наши встречи продолжались в будничные дни в обеденный перерыв или после работы , но выходные дни свои он посвящал своим детям и жене.
          В такие дни у него и телефон его был отключен. Я не имела право в выходные дни ему звонить и беспокоить его. Это он меня сразу предупредил , но во мне была какая-то ревность к его семье к его детям, я еле дожидалась начало рабочей недели , лишь бы встретиться и увидеть его .Так пролетели несколько месяцев ……….
         Однажды во время работы позвонил Сабит Аканович и сказал ,=Сабина сегодня вечером встречаемся на съемной  нашей квартире , мы должны с тобой серьезно поговорить = Я напряглась не понимая в чем дело. И спросила = А что случилось? =Это не телефонный разговор, встретимся и я объясню= Видимо я изменилась в лице , что рядом сидящая Дина сразу обратила на меня внимание , как я изменилась в лице
       = Сабина , что с тобой?= Кто тебе звонил, все ли нормально?= Я промолчала и не знала , что сказать , вдруг сердце заколотилось и я подумала= Неужели конец их встречи , неужели хочет попрощаться со мной =. Сослуживцы  все переглянулись , но не стали ни о чем спрашивать .
         В такие минуты и часы в замедленном темпе идут, еле-еле тикают. Сабина еле дождалась конец рабочего дня. Настроение почему-то испортилось, не хотелось что-то делать и муха залетевшая все время мешала , то садилась на меня , то порхая крылышком улетала к другим , все от нее отмахивались , но она никому не давалась и наконец одна из  наших хлопнула ее своей толстой папкой, откуда она уже не вылетела, так и осталась под папкой.
        Тысячи вопросов вертелось в голове, может он нашел себе другую, может надоело ему со мной. Казалось, встретила единственного идеального мужчину которого полюбила и вот теперь он просто воспользовался и хочет попрощаться .
        Не надо заранее  наговаривать, надо дождаться и выслушать его , успокоила я себя  Все дружно начали собираться и я торопливо собрала со стола документы , вместе со всеми вышла .
      Значит мне надо ехать на нашу квартиру . Я поймала такси и скоро я была в его съемной квартире. Что интересно,  стол наш был накрыт, вино и  бокалы стояли на столе. Неужели он решил устроить прощальное застолье , промелькнуло в голове . Сабина подошла к окну , который смотрел на детскую площадку ,где малыши копошились и игрались, но несмотря, что вечерело дети неугомонно  о чем то кричали, играли , а рядом стояли их мамы.       
      Слезы навернулись на глаза=Почему , Всевышний не дал мне ребенка= Почему ей не везет в этой жизни=. В это время, что-то защелкнуло в  дверях и я торопливо вышла навстречу . Да , это он, ее любимый с букетом  роз.= Вот, не хватало еще цветов, это он пришел с букетом попрощаться= промелькнуло у меня в голове . Сабина , конечно не подала вида , что она о нем думала .
         Он вручил ей цветы и обнялись . Мы с ним прошли на кухню , где был накрыт стол. Ничего я не спрашивала , ждала когда он сам скажет.= Сабина , = он сказал через некоторое время ,= мы уже довольно долго встречаемся и я  к тебе привык  и все знаю про тебя = Я затаила дыхание, услышать , что уже все.=ты можешь ответ сразу не давать= продолжал он = Будь моим токалом=Меня как будто горячей водой облили= Я уже поговорил с женой и она согласна , детей поставлю на ноги , но ты должна мне родить сына= -Жена конечно вначале плакала , но согласилась. Мне надоело прятаться  от всех и мы должны узаконить наше отношение  в мечети= выпалил он . Я не смогла выговорить ни слова , сидела ошеломленная его предложением. Я не знала  как ответить , как уйду от Максата , но его предложение меня обрадовало, мне хотелось с ним быть всю жизнь
         В голове вертелось, как все это объясню своим  родителям? . Ладно со своими разберусь , но Максату , что сказать ? Что делать? , хотя в этом доме меня ничего не держало , детей не было , да и к Максату давно охладела и я была конечно свободна.
       Возможно , свекровь потому и молчала и ждала , когда я сама первая уйду из дома. Я обняла Сабит-ага и сказала , = кроме тебя, мне никто не нужен= Я должна была  это сказать ему, так я больше не с кем не мыслила  жить. К прежней жизни не хотелось возвращаться .Он погладил меня по голове и сказал = Снял двухкомнатную квартиру недалеко от своего дома , как родишь сына  я куплю и подарю тебе эту квартиру==Ты мое второе дыхание= произнес он и обнял меня.= Я  в состояний , прокормить вас обоих=.Я переночевала с ним  в этой квартире . Он впервые остался с ночевкой со мной , видимо был спокоен , так-как предупредил жену , что возьмет токал. В тот день утром мы вместе вышли на работу и когда только выходили с машины ,нас поджидал Максат…………


Рецензии
Название интригует

Парвин Гейдаров   28.03.2021 03:36     Заявить о нарушении
Добрый день!
Так называется село Кыз-емшек( девичьи груди)Две холмы.В начале первой части , написано легенда, откуда произошло это название.
Все на реальных событиях🙏

Айша Темирбек   28.03.2021 09:50   Заявить о нарушении
Вы умница молодец

Парвин Гейдаров   28.03.2021 12:34   Заявить о нарушении