Шуточная рецензия

      " К сожалению мне  попадаются люди не те,
      кто желает мне добра, а те, кто просто хотят,чтобы я соответствовала
      стереотипам"

         ( Мария Токмакова  " К сожалению...")

             Я людьми,как бы распята,

             и не жду от них добра,

             в Высший Мир давно принЯта,

             жду от всех чуток...тепла.
 
          \       

               


Рецензии
это очень понятно мне я рада что тебя вдохновила.

Мария Такмакова   07.03.2021 18:44     Заявить о нарушении
Мария,а мне приятно, что общение начинаешь с ты.
Это как-то сразу сближает людей.

Татьяна Гутова   08.03.2021 02:58   Заявить о нарушении
я тоже так думаю.

Мария Такмакова   08.03.2021 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.