Новые купидоны. 1 серия

НОВЫЕ КУПИДОНЫ.
Комедийная мистика.
Оригинальный сценарий: ВЕБ сериал, мультфильм, или короткий метр.
Александр Куликов Pcs504@mail.ru
тел.+7 921 9548992

ПЕРВАЯ СЕРИЯ

ИЗ ЗТМ.

1. ИНТ. КАБИНА ЛИФТА.

В лифте старший ангел Серафим (мужчина лет пятидесяти, благообразного вида) в белой одежде, с небольшими крылышками за спиной, стоит, стараясь не касаться стенок и не запачкать одежду и крылья. Лифт со скрипом, шатаясь, движется вниз. Освещение кабины из белого плавно становится желтым, а потом темно красным. Лифт останавливается.

2. ИНТ. ПЛОХО ОСВЕЩЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ДВЕРЬ ЛИФТА С ДРУГОЙ ТЕМНО КРАСНАЯ ДВЕРЬ.

Серафим выходит из лифта и идет к стене с темно красной дверью.  Серафим стучит три раза в дверь. Дверь открывают Вельт - человек в грубой черной одежде и Азазел в шикарном черном смокинге, в черно-белой в полосочку рубашке и черной бабочке. За Вельтом и Азазелом красная пелена.

АЗАЗЕЛ
Смотри-ка, Вельт, сам старший ангел Серафим к нам пожаловал!

СЕРАФИМ
Добрый день Азазел и Вельт!

АЗАЗЕЛ
Насчет доброго, не уверен. Ты к нам с инспекцией?

СЕРАФИМ
Нет. У меня к тебе важное дело.

АЗАЗЕЛ
Ну, тогда проходи!

3. ИНТ. ДЛИННЫЙ ТЕМНЫЙ КОРИДОР.

Азазел и Вельт пропускают в дверь Серафима и направляются вперед по длинному слабо освещенному коридору, с обеих сторон которого много дверей с окошками с решетками на уровне лица, как в тюремных камерах. В окошках иногда вспыхивают снопы огня и слышаться удары хлыста, лязганье механизмов и крики: "Ой, больно! Черт тебя подери! Садисты! Инквизиторы! А...А!".

СЕРАФИМ
(морщится)
Не слишком круто вы их?

АЗАЗЕЛ
Самый раз! Что им будет? Ты же знаешь, смерти нет!

Вельт подбегает к одному из окошек и кричит:

ВЕЛЬТ
Вы что, заснули там? Ну-ка, электрошоком его, а потом кипятком!

За окошком раздается треск разряда и шипение, и слабый голос: "Господи, спаси меня, прости грехи мои!"

АЗАЗЕЛ
( показывая на окошко Серафиму)
Этот почти готов! Ждите, скоро у вас будет.

СЕРАФИМ
(останавливается и поворачивается к Азазелу)
Азазел, я слышал, что у вас неинтересно стало работать - люди легко поддаются злу.

АЗАЗЕЛ
Да, есть такое. Простейший соблазн деньгами, или властью и человек твой - делай с ним, что хочешь!

СЕРАФИМ
Ну вот. А у нас проблемы - купидоны совсем измучились, людей никак не влюбить. Ты бы пошел к нам поработать инструктором, опыт свой передать...

АЗАЗЕЛ
А что мне будет, кроме интересной работы?

СЕРАФИМ
Оформим тебе двойное гражданство, сможешь без разрешения и у своих, и у нас работать. Нектар будешь бесплатно по бутылке в день получать.


АЗАЗЕЛ
Ну, это не очень интересно.

СЕРАФИМ
Будешь главным над купидонами, командуй ими как хочешь! Помучай их, в меру, конечно. Тебе почет и уважение, а нам повышение рождаемости! Ну как?

АЗАЗЕЛ
Гляди-ка! А ты умеешь соблазнять! Ну ладно, договорились.
(обращается к Вельту)
Вельт, я на пару недель пойду купидонов обучать. Ты остаешься за старшего. Смотри, чтобы к моему приходу был полный порядок!

ВЕЛЬТ
Не беспокойтесь шеф. Не подведу!

4. НАТ. КРЫША ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА И УЛИЦА. ДЕНЬ

Два купидона Лютик и Люля (юные парень и девушка) в белых одеждах с маленькими крылышками на спине сидят на крыше двухэтажного дома, наблюдают за прохожими. В руках у них луки, на поясе колчаны с розовыми светящимися стрелами.

ЛЮТИК
Люля, мы уже полчаса сидим, а люди все ходят по отдельности.

ЛЮЛЯ
Ничего Лютик. Скоро обед, должны появиться и пары. Гляди! Вот идут!

На улице появляются симпатичные парень с девушкой (Андрей и Елена), они идут рядом друг с другом и смотрят в свои смартфоны. Купидоны прицеливаются и точно пускают стрелы. Парень и девушка начинают светиться, как солнышки. Но они все также идут, глядя в свои смартфоны.

ЛЮЛЯ
(парню и девушке)
Ну что же вы! Посмотрите друг на друга! Вы такие красивые, сразу влюбитесь!

ЛЮТИК
Бесполезно! Силы света в стреле хватает на час, а аккумулятор в смартфоне сутки может работать.

Пара проходит мимо скамейки, где сидит и ест гамбургер полный мужчина. Мужчина глядит на светящуюся девушку, перестает жевать и открывает от изумления рот.

ЛЮЛЯ
(грустно)
Жаль, не того зацепило...

Мужчина бросает остаток гамбургера в урну, встает и идет за молодой парой, восторженно глядя на девушку.

ЛЮТИК
(ворчит)
Сейчас он сморозит глупость, девица пошлет его, у него будет стресс и ему придется идти к психологу.

ЛЮЛЯ
Ну что, полетим на другую крышу, может быть, там повезет?

ЛЮТИК
(грустно)
Давай...

5. ИНТ. АКТОВЫЙ ЗАЛ. ДЕНЬ.

На сцене старший ангел Серафим с указкой докладывает о результатах работы купидонов за прошлый месяц. Висят плакаты с таблицами и графиками. В зале парами сидят купидоны, в том числе Лютик и Люля.

СЕРАФИМ
Итак, по нашему району за текущий месяц нами соединены семьдесят три влюбленных пары, зарегистрировали брак пятнадцать пар, родилось три ребенка.

В зале шум, возгласы: "Не может быть!", "Почему так мало?

СЕРАФИМ
Тише, пожалуйста! Да, результат плачевный, но мог быть и лучше, если бы все хорошо работали. Вот здесь в таблице отмечены самые отстающие купидоны. Лапик и Лапа влюбили всего одну пару.
(показывает указкой на таблицу)
А самые худшие - Лютик и Люля, у них на счету нет ни одной влюбленной пары за месяц!

Лютик с Люлей сидят на заднем ряду и не слушают доклад, вспоминают, как здорово было 200 лет назад.

ЛЮТИК
Люля, помнишь, в тысяча восемьсот двадцатом, как мы с дерева влюбили Андрея и Елену?

ЛЮЛЯ
Да, это было здорово!

Камера расфокусируется.

6. НАТ. ПАРК С ДОРОЖКОЙ И ДЕРЕВЬЯМИ. ДЕНЬ.

По дорожке идут те же, что и в предыдущей сцене парень и девушка (Андрей и Елена), но одетые в роскошную одежду 19 века.

АНДРЕЙ
Елена, я решил построить у себя в поместье приют для больных и хромых собак.

ЕЛЕНА
Граф, как это благородно с вашей стороны! Мне очень жалко бедных животных...

Пара подходит к дереву, в ветках которого засели Лютик и Люля.

ЛЮТИК
Стреляй!

Лютик и Люля стреляют из своих луков. Парень и девушка начинают светиться. Парень глядит на девушку и начинает улыбаться. Они останавливаются и с восхищением смотрят друг на друга.

АНДРЕЙ
Елена, Вы так прекрасны! Можно, я вас поцелую?

ЕЛЕНА
Ну, только, если немножко. Ведь мы с вами даже не помолвлены.

Парень целует девушку в щеку. Та закрывает от удовольствия глаза.

АНДРЕЙ
Елена!

ЕЛЕНА
Что, Андрей?

Парень страстно обнимает девушку и целует в губы. Счастливые Лютик и Люля сидят на дереве, глядя на влюбленную пару.

Камера расфокусируется.

7. ИНТ. АКТОВЫЙ ЗАЛ. ДЕНЬ.

ЛЮТИК
Как здорово было раньше! Пять минут - дело сделано, люди влюбляются, женятся и до конца жизни живут вместе!

Люля кивает головой, улыбаясь. К Лютику и Люле подходит старший ангел Серафим, которого Лютик и Люля не замечают. Ангел бьет указкой по столу. Купидоны вздрагивают.

СЕРАФИМ
Вы что, ничего не слышали?! Ваша пара самая отстающая! Если в следующем месяце вы не исправитесь, я разжалую вас в простых рабочих - собирателей нектара, или в сторожей, будете ворота рая открывать - закрывать!

ЛЮЛЯ
Простите нас! Мы стараемся, но ничего не получается. Люди сейчас не хотят влюбляться!

СТАРШИЙ АНГЕЛ
Я даю вам последний шанс. Завтра отправитесь на курсы повышения квалификации. Если и там не научитесь - пеняйте на себя!

8. ИНТ. АУДИТОРИЯ. ДЕНЬ.

На сцене инструктор Азазел со светящейся указкой в руках. В аудитории сидят десяток купидонов (парами) а также Лютик и Люля.

АЗАЗЕЛ.
Меня зовут Азазел. Я ваш старший инструктор. Раньше я работал на темной стороне, набирал опыт, и теперь буду передавать его вам.

Азазел внимательно вглядывается в сидящих за столами купидонов и скептически качает головой.

АЗАЗЕЛ.
В каком году вы последний раз учились?

ГОЛОСА ИЗ АУДИТОРИИ
В тысяча двухсотом! В четыреста пятидесятом!

ЛЮТИК
В сто пятидесятом до рождества Христова!

АЗАЗЕЛ
Понятно. Ваши знания устарели, поэтому и результаты работы никуда не годятся. Начнем с теории. Посмотрим, как вы знаете психо-логику.

Азазел направляет указку на экран и на нем вспыхивают большие символы "+", "-" и "0".

АЗАЗЕЛ.
Итак. Плюс - это добро. Минус - это зло. Ноль - пустота, инерция. Скажите мне, если соединить плюс и ноль, что будет?

ОДИН ИЗ КУПИДОНОВ.
Плюс, конечно!

АЗАЗЕЛ.
А минус и ноль?

ЛЮТИК
Минус!

АЗАЗЕЛ.
Вы оба ошиблись.

Шум в аудитории. Почему? Не может быть! Все правильно!

АЗАЗЕЛ.
Начнем с азов. Ноль - это пассивность, инерционная масса. Ноль - колоссальная сила торможения. Его выражения в человеке - лень, безделье, косность, апатия, праздность. А также дурные привычки, например, пьянство, или гаджетомания.

Азазел поворачивается к экрану, направляя указку на ноль. Изображение нуля в несколько раз увеличивается, он распухает и становится намного больше, чем плюс и минус.

АЗАЗЕЛ.
Импульсы добра, или зла по отдельности с инертной массой нуля не справятся. Поэтому, результатом действия  односторонних импульсов будет ноль!

На доске возникают светящиеся формулы  (0 и "+" = 0) и (0 и "-" = 0).

АЗАЗЕЛ.
Понятно? Теперь рассмотрим случай трех слагаемых: плюс, минус и ноль. Что будет в результате?

ЛЮТИК
Плюс!

ОДИН ИЗ КУПИДОНОВ.
Минус!

АЗАЗЕЛ.
Вы оба правы. Может быть, и плюс и минус. Противоположные импульсы расшатывают инертную массу нуля и, в зависимости от начальных условий, результатом может быть и плюс и минус.

На доске возникают светящиеся формулы  (0 и "+" и "-" = "-"),  (0 и "+" и "-" = "+").

ЛЮЛЯ
Значит, добро никогда не победит зло и всю жизнь будет только борьба?

АЗАЗЕЛ.
Я этого не говорил. Теперь рассмотрим законы умножения добра и зла. Предположим, по очереди действуют сто импульсов добра. Каков будет результат?

ОДИН ИЗ КУПИДОНОВ.
Сто плюсов!

АЗАЗЕЛ.
Неправильно. Люди еще недостаточно совершенны, добро ими понимается по-разному. На сегодня, в среднем, результат составит от 10 до 20 плюсов, остальные плюсы направлены в разные стороны, скомпенсируют друг друга и уничтожатся.

На доске возникает светящаяся формула  (100 х "+" = 10...20 "+")

ЛЮЛЯ
Жалко...

АЗАЗЕЛ.

А теперь рассмотрим сто импульсов зла, то есть минусов. Каков будет результат?

ОДИН ИЗ КУПИДОНОВ.
Тоже десять двадцать минусов?

АЗАЗЕЛ.
А вот и нет! Меньше. На сегодня от восьми до шестнадцати.

На доске возникает светящаяся формула  (100 х "-" = 8...16 "-")

ЛЮТИК
Почему?

АЗАЗЕЛ.
Все дело в разных свойствах добра и зла. Добро тяготеет к интегрированию, объединению, любви. Люди понимают добро примерно одинаково. Зло -  дифференциальное, разобщенное. Злые, даже пытаясь объединиться, воюют друг с другом. А добрые нет. В этом сила добра и слабость зла.

ЛЮЛЯ
Здорово! Значит добро обязательно победит?

АЗАЗЕЛ.
Конечно! Подведем итоги. Импульсы зла и добра - это движущая сила развития людей, их защита от лени, пассивности и вредных привычек. В вашем деле нужно пользоваться и теми и другими импульсами, но так, чтобы достигался положительный результат.  Завтра у вас будут практические занятия. Их проведут наши инструкторы. А я буду обучать самых отстающих.

Азазел смотрит на Лютика и Люлю и кивает им головой.

АЗАЗЕЛ.
Лютик, Люля, идемте со мной!

9. ИНТ. КАБИНА ЛИФТА.

В лифте Азазел с бутылкой нектара в руке, Лютик и Люля. Лифт со скрипом, шатаясь, движется вниз. Освещение кабины из белого плавно становится желтым, а потом темно красным. Лифт останавливается.

10. ИНТ. ПЛОХО ОСВЕЩЕННОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ ДВЕРЬ ЛИФТА С ДРУГОЙ ТЕМНО КРАСНАЯ ДВЕРЬ.

Азазел выходит из лифта и идет к стене с темно красной дверью. Лютик и Люля идут за ним. Азазел стучит три раза в дверь. Дверь открывает Вельт - человек в черной одежде. За Вельтом красная пелена и дым.

АЗАЗЕЛ.
Привет Вельт! Зарядил стрелы?

ВЕЛЬТ
Да Азазел. Держи!

Вельт дает Азазелу два серых колчана с черными стрелами. Азазел дает Вельту бутылку.

АЗАЗЕЛ.
Держи нектар! Как там у вас?

ВЕЛЬТ
Все также скучно! Люди легко поддаются злу. А у вас?

АЗАЗЕЛ.
У нас наоборот. Масса трудностей - простор для творчества. Три пота сойдет, пока одну пару влюбишь! Но очень интересно!

ВЕЛЬТ
Здорово! Я наверное, тоже скоро к вам перейду. Ну, пока, нужно работать.

Вельт уходит, дверь закрывается. Азазел поворачивается к Лютику и Люле и дает им колчаны с черными стрелами.

АЗАЗЕЛ.
Берите! Не забудьте взять их завтра на практическое занятие!

Лютик и Люля брезгливо берут колчаны и морщатся от неприятного запаха.

11. НАТ. КРЫША ДВУХЭТАЖНОГО ДОМА И УЛИЦА. ДЕНЬ.

Азазел, Лютик и Люля сидят на крыше дома, наблюдая за прохожими. На Лютике и Люле одеты по два колчана с розовыми и черными стрелами.

 На улице появляются те же, что и раньше парень и девушка (Андрей и Елена). Они идут рядом, смотрят в смартфоны.

АНДРЕЙ
Ленка, я вчера  в Ютубе выложил видео хромой собаки. Гляди, уже десять лайков набрал! Скоро хитом будет!

Парень показывает девушке экран смартфона. Девушка с интересом смотрит на экран.

ЕЛЕНА
Бедная собачка, мне так ее жалко...

АЗАЗЕЛ
Стреляй в девушку черной!

Люля брезгливо вынимает черную стрелу, прицеливается и стреляет. Над девушкой образуется серый ореол, ее лицо мрачнеет.

ЕЛЕНА
(презрительно)
Глупый ты! Сюжет отстойный, ничего он не наберет!

АЗАЗЕЛ
Теперь в парня - черной, быстро!

Лютик вынимает черную стрелу и стреляет в парня. Парень также мрачнеет, его лицо становится злобным. Он поворачивается к девушке.

АНДРЕЙ
(сердито)
Ты что тупая? Сейчас сюжеты про животных самые клевые. Не то, что твоя дурацкая парфюмерия!

Девушка тоже поворачивается к парню. Оба кладут смартфоны в карманы и яростно смотрят друг на друга.

ЕЛЕНА
Сам ты придурок! Даже камерой снять  нормально не можешь, у тебя руки трясутся!

АНДРЕЙ
А у тебя вон грудь трясется - без лифчика ходишь! Думаешь, кто-то соблазнится на такую стерву!

У девушки перекашивается от злобы лицо, Она придвигается к парню..

ЕЛЕНА
Ну, я сейчас тебя!

Девушка вытягивает руки и хочет вцепиться в волосы парня. Азазел командует.

АЗАЗЕЛ
А теперь двумя розовыми, быстро!

Лютик и Люля моментально стреляют розовыми стрелами. Девушка и парень начинают светиться, они замолкают и начинают улыбаться, восхищенно глядя друг на друга.

АНДРЕЙ
Ленка, какой у тебя клевый прикид! Да, ты, просто - супер девочка!

Девушка все еще стоит с вытянутой рукой, но уже улыбается и поправляет прическу.

ЕЛЕНА
И ты сегодня  красавчик! Может, пойдем, зависнем в парк, на аттракционы? Давно не гуляли.

АНДРЕЙ
Давай! Сегодня отличный день!

Парень обнимает девушку одной рукой, девушка прижимается к парню и они, глядя друг на друга, идут по улице. Лютик и Люля на крыше хлопают в ладоши.

АЗАЗЕЛ
Рано радоваться! Для закрепления результата придется повторить эту процедуру раза три. Или использовать другой способ, о котором я расскажу на лекции завтра.


КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ.


Рецензии