Любовь. ч. 7

Очнулась от того, что кровать поехала. Пришли все анализы, и меня повезли в операционную. Прямо на кровати. Чтобы не беспокоить и не делать больно. Еще раз сделали снимок. При этом самые стандартные действия медицинского персонала в который раз заставили меня внутренне удивиться. Делалось все с максимальной заботой обо мне. Уже потом, позже, разговаривая с опекавшей меня русскоговорящей медсестрой, я выяснила, что к пациентам здесь относятся бережно и терпеливо. И этот опыт резко отличался от того, что я видела у себя дома.
Все манипуляции с моим телом производились на теперь уже моей кровати. Меня не перетаскивали и особо не трогали, доставляя куда надо. И только в операционной при попытке переложить на стол, заметив мой страдальческий взгляд и невольный стон, меня прямо на кровати сначала ввели в наркоз, и уже после этого переместили на операционное место. Но я уже этого не чувствовала. Запомним этот маленький факт. Мы еще вернемся к нему чуть позже. Да, пожалуй, последнее, что я помню, это мой купальник. Снять его, не затронув место перелома, было невозможно, и я, не задумываясь, отдала его «под нож». Его просто срезали с меня. Красивый был купальник. Но лучше с ним расстаться, чем прикасаться к раздувшейся до невообразимых размеров ноги. Да, еще крестик. Его бережно сняли, расстегнув замочек, не срезая и не ломая. Все. Дальше я была в другом мире. Там было легко, светло, тепло и свежо. Ветер ласков. Он прикасался нежно к загоревшей и чуть огрубевшей коже плеч, поглаживал исстрадавшуюся ногу, успокаивая ее. Каждая клеточка моего тела раскрылась удовольствию. Я плыла в ощущении абсолютного комфорта. Возвращаться как-то не очень-то и хотелось, «погрузившись» в мой любимый сон.   
Очередной раз вернулась в этот мир, когда откуда-то издалека, сверху, услышала свое имя. Осталось только хвостиком завилять, как было приятно его слышать. Особенно, если не отвлекает боль. Прислушиваясь к своему состоянию, вновь в режиме ускоренной съемки промелькнули кадры последних событий. Утро. Солнце. Прекрасная бухта Афродиты. Валун и я на нем. Странного вида разбухающая на глазах нога. Потолок машины, в который я усиленно всматривалась, валяясь на заднем сидении, пока мчались в госпиталь. Какие-то манипуляции и вопросы при поступлении. Врач, пытавшаяся у меня что-то выведать. Кульминация – операционная и яркие кусочки купальника. И тишина в теле. Ничего не болит. Боясь спугнуть это состояние, еще не открывая глаз, решила, что это все сон. Вот сейчас открою глаза и …. И я в палате. На той же кровати, что лежала перед операцией. Только на пузе лежит крестик на цепочке, а за окном заходящее все таки солнце. Ну надо же. День все еще продолжается. Время то всего ничего. Около четырех часов после полудня. А я уже с лежащей в открытой лангете ногой без части бедренной кости. С имплантом. С титановой пластиной. И неприлично большой кучей болтов. Да, и еще длиннющий шов во все бедро от колена, скрепленный степлером. Да-да, именно степлером. Красивенько так смотрятся металлические скобочки. Аккуратненько. И их много. Неприлично много. Простите за столь интимные подробности. Но масштаб бедствия впечатлил. 
Прислушиваясь к телу, не сразу поняла, что чего-то не хватает. Что что-то не так, как должно быть. Столько всего произошло, столько нового на теле и в нем. А чего-то все же не хватает. И речь не о части удаленной кости. Мозг все таки включился, прибавил скорости и пришло оно – открытие. Яблоко по голове мне не треснуло, но я поняла, что меня озадачило. У меня не было боли. Не было совсем, абсолютно. У меня не болело ничего и нигде. Вы можете представить себе такое? После такого вмешательства в организм, он чувствовал себя бодро, свежо, легко и свободно. Голова абсолютно ясная и легкая, мысли ожившие, взор острый. Замечу еще, что и гипса не было. Как не было и бинтов. Лежала нога, моя нога, в лангете, открытая, свободная. Я могла шевелить пальчиками, созерцая ровные стежки скобочек. Хотя надо признать честно, самой ногой шевелить у меня не получилось, не слушались мышцы. Да и напрягать ногу пока еще было нельзя. 
И вот лежу я в палате кипрского госпиталя. Лежу несколько обескураженная и ошалевшая после таких стремительных событий, еще не осознавшая, что же произошло в итоге, но как ни странно, довольная благополучной развязкой.
Если бы я понимала тогда, как скажется этот день в моей дальнейшей жизни, через что мне придется пройти. И не случайно я так экстремально встретила свое сорокалетие. Тот самый миг, когда по глазам резанул неожиданно загоревшийся свет в ночи, стал поворотной точкой в моей судьбе, буквально «заставив» меня в последующем пересматривать мои взаимоотношения с миром. Именно тогда начался непростой путь к себе, моей ЛЮБВИ к себе.
Но осознала я все это значительно позже. Всему свое время.

Продолжение следует…..


Рецензии