Хочу признаться

Люби меня, люби, как раньше,
И потакай во всех желаньях.

Пока с тобой вдвоём – мы сила,
И далеко нам до могилы.

Желай, как я тебя желаю.
Так долго не дойдём до краю.

Ведь только ты - моя надежда.
И я люблю тебя, как прежде.

Люби меня, как миг последний,
Лишь небольшой шажок до смерти.

Вдвоём не страшны нам невзгоды,
Преодолеем непогоды.

По одному легко сломаться,
И страшно…
           Я хочу признаться.
И страшно...
           Одному остаться.

06.03.2021


Рецензии
Красиво написали Ольга. Но вы не расстраивайтесь. Жизнь за жизнью длится снова. У меня есть стихотворение, о том как моя душа побывала в Раю и выше. Называется - Лицом к Богу.- Прочтите и не будите боятся ни чего. Вы очень интересно пишите, а главное смотрите правильно.

Николай Яковлев 4   10.03.2021 21:41     Заявить о нарушении
Смерти уже не боюсь, но одна остаться боюсь. Не умею по технике, с компьютером, с оплатой ЖКХ и прочее...

Иванова Ольга Ивановна   11.03.2021 00:19   Заявить о нарушении
Дети то есть наверно. Приглашайте по чаще к себе, они и помогут. А нет так внуки еще грамотнее. Не отчаивайтесь, во всяком случае можно и средних лет кабеля иногда приглашать на чашку чая. Тоже поможет.

Николай Яковлев 4   11.03.2021 16:30   Заявить о нарушении