Ты слабая не по содержанию, а только снаружи

Я даже в свои три года уже много чем была обязана,
Девочка же,значит во всем моя вина,
И красивыми речами,словно платком повязана,
Пожалуйста,будь застенчива,будь скромна!

Я должна знать заранее,как правильно жить,
Потому что другим до этого есть дело,
И слова с легкой интонацией произносить,
Даже если за всю жизнь многое накипело.

Надеяться не на себя,а на кого угодно,
Потому что они то знают лучше как и зачем,
Желать носить то,что по стандартам модно,
Плевать,что некомфортно,ты обязана нравится всем.

И ты через «не хочу» приспособься и научись,
Смотри,вон они же как-то привыкли?
Что значит не интересно? Делом,наконец,займись:
Для мужа готовить,сдувать с плеч пылинки.

Будь любящей,покладистой,податливой,
Потому что другая ты никому не будешь нужна,
И конечно же разной и во всем талантливой:
Дара шить и превращать солому в золото не лишена.

Не носи короткие платья: иначе ветрена и доступна,
А до щиколоток: ну явно монашка,
Разговаривая с мужчинами: флиртуешь,а не дружелюбна,
А не обращаешь внимания- твои лишь высокомерные замашки.

Размахивай волосами и извивай талию,будь добра, в меру,
Но и так,чтобы мужчины сходили с ума и слабели,
Ты от реальности бежишь,брось ты саморазвитие и карьеру,
К твоему возрасту уже должен ворочаться малыш в колыбели.

Нет работы,значит сидишь на чей-то шее,
И ты не мудра,если не прощаешь измены,
А если закрываешь глаза: нет никого тебя глупее,
Какие подруги? Тебя выслушают и поддержат я и вот эти бетонные стены.

Готовься быть замечательной матерью и женой,
И мирись со своим складом бойцовским,
Докажи,его родственникам,что можешь быть и доброй, и смешной,
Ну и заодно приспособься вместо него к навыкам отцовским.

Мне три и,забираясь на стул, все пальцы стёрла,
Но хочу,чтобы мне перестали правила долга диктовать,
Быть собой: не носить юбки и блузки,сдавливающие горло,
Мне три и я с высоты криками отстаиваю право дышать.

Тебе не простят ни чрезмерную красоту,ни заурядность,
И будут диктовать,заставлять прогибаться и говорить много чуши,
В тебе всех может раздражать даже твоя идеальность,
Ты слабая не по содержанию,а только снаружи.


Рецензии